подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
20.12.2017 | Альбина Весина

s.Oliver: итоги и планы

Есть хорошая традиция – ​в завершении года подводить итоги и намечать новые цели. Это помогает проверить правильность выбранной стратегии и в случае необходимости скорректировать запланированное. Поговорим об итогах уходящего года и о планах на будущее с представителем компании, которая, несмотря на мировые экономические флуктуации, уверенно наращивает обороты. Слово Неофиту Василеву, директору по международным продажам бренда s.Oliver.

 

 

– Неофит, расскажите, пожалуйста, насколько успешным был для компании 2017 год в целом?


– Окончательные итоги мы еще не подводили, это будет сделано в начале следующего года, но по предварительным результатам мы видим рост на 23% относительно 2016 года. Компания сделала  ставку на развитие омниканальных продаж, и наш расчет полностью оправдал себя. Использование современных технологий позволяет быть ближе к конечному потребителю, и мы видим в этом много плюсов и больше возможностей для развития.


– На нашей встрече год назад мы узнали о ваших планах посвятить 2017 год расширению присутствия на российском рынке, снять фильм и продолжить сотрудничество с Робином Шульцем. Что из этого удалось воплотить?


– Если коротко, то все. Российским поку­­пателям пришелся по вкусу наш новый переформатированный городской бренд Q/S designed by, созданный в стиле аутентичного современного casual для молодых и прогрессивных городских обитателей и вышедший на российский рынок в этом году. В основу философии бренда мы заложили коллаборации с популярными персонами, которые будут его амбассадорами. Это один из самых современных трендов во всем мире, и в России его тоже хорошо поддерживают. Особенно ярко это проявилось на концерте всемирно известного диджея Робина Шульца, который мы организовали в конце апреля в сотрудничестве с нашим онлайн-партнером Lamoda.ru. Мероприятие состоялось в Москве и было направлено на поддержку первой капсульной коллекции, созданной совместно с Робином. А 22 апреля на презентацию дебютной коллекции Q/S designed by Robin Schulz в московском клубе Gipsy собралось порядка 2 500 гостей. Помимо VIP-персон, которые обычно собираются на такие вечеринки, там были наши крупнейшие торговые партнеры, поклонники бренда и представители различных СМИ. Эта маркетинговая кампания значительно повысила узнаваемость бренда и, как следствие, привела к увеличению объемов продаж.

 


В марте 2017 года в Германии был представлен фильм Robin Schulz – ​The Movie. В картине описывается невероятная карьера Робина Шульца как диджея и продюсера, полностью изменившего мир клубной поп-музыки и очень быстро ставшего звездой мирового уровня. Команда Q/S designed by помогла ему воплотить в реальность еще одну мечту – ​создать собственную модную коллекцию.


– Перед брендом Q/S designed by в 2017 году стояли серьезные задачи. Расчеты оправдались?


– Сказать по правде, даже больше, чем предполагалось. В течение года мы активно работали, и это принесло положительные результаты. Все, что было запланировано, выполнено с превышением. Окончательные цифры мы сможем узнать только в начале первого квартала следующего года и тогда увидим, насколько реальность превысила наши ожидания. В этом году был запущен интернет-магазин Q/S designed by. Компания не объявляла заранее дату его открытия, так как не было полной уверенности в том, что мы успеем сделать это в положенный срок. Но все сложилось удачно, и сейчас у проекта очень хорошие показатели эффективности. Подводя итоги года, мы понимаем, что выбранная стратегия оказалась верной, и теперь будем за­креплять достигнутые позиции.


– Как сегодня расставлены приоритеты в вашем портфеле брендов? На какой из них вы делаете особенную ставку?


– Глобально приоритеты не меняются. У каждого бренда свои задачи и целевая аудитория. Но в наших планах усилить позиции в сегменте одежды для торжественных случаев, поэтому внимание будет сосредоточено на премиальном суббренде s.Oliver BLACK LABEL.

 


– Какие из ваших брендов пользуются популярностью у россиян и насколько их предпочтения сходны с предпочтениями потребителей в других странах?


– Современные технологии привели наш мир к тому, что физические границы как бы стираются. Если раньше мы могли рассказывать о каких-то региональных предпочтениях, то сегодня они скорее общемировые. Из всех брендов, собранных в нашем портфеле, российские потребители, наравне с покупателями из других стран, отдают предпочтение марке s.Oliver BLACK LABEL. Вероятно, причина этому кроется в том, что большинство наших российских клиентов ориентированы на элегантные, стильные, высококачественные изделия.


– Из-за назойливой рекламы люди часто теряют доверие к бренду или продукции. Как вы строите свою маркетинговую политику, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя?


– Мы стараемся бережно относиться к потенциальным покупателям и не раздражать их внимание агрессивной рекламой. Главная задача s.Oliver – ​выстраивать доверительные отношения с клиентами. Наша цель – ​донести до своей аудитории определенную концептуальную историю. Для этого используются все современные информационные каналы. И, судя по результатам продаж, нам удается завоевать доверие покупателей.

 


– Насколько активно вы продвигаете свою продукцию через социальные сети? Расскажите про особенности вашей работы с ними. Какие задачи бизнеса они решают?


– Мы очень активно общаемся в социальных сетях. Это одно из основных направлений маркетинговой стратегии s.Oliver и эффективный маркетинговый инструмент, помогающий охватить новые целевые группы, повысить узнаваемость бренда и поддерживать устойчивое построение имиджа. С каждым сообщением мы вдохновляем наших клиентов и инициируем процесс покупки, таким образом связывая коммуникации бренда с эффективностью кампании. Через социальные сети легко передавать рекламные сообщения, рассчитанные на короткий срок. Комбинирование социальных медиа, e-commerce и магазинов – ​основной вектор для развития в мультиканальном направлении.

 


– Какие задачи ставит перед собой компания на 2018 год?

 

– Основная стратегическая цель компании – ​расти и развиваться на глобальном рынке. Беря за основу наш опыт, полученный при освоении французского рынка, сегодня мы сосредоточены на рынках России и Восточной Европы. Наша маркетинговая стратегия включает развитие сотрудничества с российскими интернет-магазинами. А в свете предстоящего Чемпионата мира по футболу, который будет проходить в России, мы запланировали интересные акции и программы, о которых расскажем немного позже. Пока могу сказать, что с годами наши амбиции только растут и мы не планируем останавливаться на достигнутом.

 

Фото: s.Oliver

0