Скромная мода на выставке CPM
25 февраля 2019 года состоится открытие 32-й выставки CPM – Collection Premiere Moscow, в рамках которой свыше 1 370 российских и международных брендов модной одежды представят коллекции будущего осенне-зимнего сезона 2019/20. Впервые гостям будет предложено ознакомиться с экспозицией направления Modest Fashion, подготовленной в партнерстве с Modest Russia и Council of Modest Fashion.
Согласно аналитике ряда международных исследовательских агентств, относительно молодой, но стремительно набирающий обороты тренд в мировой моде и бизнесе, продвигаемый преимущественно так называемым поколением М (Muslim Millennials), завоевывает все большую аудиторию, выйдя за рамки религиозных, культурных, общественных или политических течений. В индустрии моды данное направление, олицетворяющее «благопристойную моду», называют Modest Fashion. Сегодня уже не только отдельные дизайнеры, но и глобальные бренды вроде UNIQLO, H&M, Dolce & Gabbana, Max Mara выпускают капсульные коллекции, а крупные ритейлеры открывают тематические секции, отвечающие запросам потребителей скромной одежды.
О направлении Modest Fashion как одном из быстрорастущих сегментов мировой моды в рамках деловой программы выставки CPM расскажет Диляра Садриева, международный эксперт, аналитик и исследователь индустрии Modest Fashion, сооснователь платформы Modest Russia и региональный директор Council of Modest Fashion по России и СНГ. В выступлении речь, прежде всего, пойдет о международном опыте, глобальных процессах и ключевых событиях в данной сфере, об особенностях потребителя Modest Fashion и перспективах направления на российском рынке. Тематическая секция в рамках Russian Fashion Retail Forum в зале 71 состоится 27 февраля в 16:45.
Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Фото предоставлены организаторами.