«Шаркан-трикотаж»» на конкурсе «Мода России»
В XII конкурсе на соискание премии «Мода России» примет участие компания «Шаркан-трикотаж» из Удмуртии. Генеральный директор Надежда Зайнакова рассказала о позициях компании на рынке, новых направлениях работы и конкурсной коллекции.
– Надежда, расскажите о Вашей компании.
– Компания «Шаркан-трикотаж» специализируется на выпуске женской одежды из различных вязаных полотен собственного производства с вложениями шерсти, льна, хлопка, а также изделий из трикотажных и текстильных тканей. За 30 лет работы Шарканская трикотажная фабрика зарекомендовала себя как одно из ведущих предприятий в индустрии моды и заняла устойчивые позиции на рынке продаж. Продукция «Шаркан-трикотаж» продается в более чем 70 регионах России и за ее пределами. С каждым годом расширяется география оптовых поставок. Активно набирают обороты онлайн-продажи интернет-магазина. Развивается сеть фирменных магазинов.
– Расскажите, пожалуйста, о Вашем производстве и творческом процессе.
– Специалисты предприятия находятся в постоянном творческом поиске. В производство постоянно запускаются новые модели независимо от базовых коллекций сезонов «осень-зима» и «весна-лето». Если в недавнем времени мы выпускали одежду только для женщин среднего возраста, то сейчас у нас в продаже есть и молодежная линия, и линия де-люкс с более дорогим ассортиментом. Только что мы запустили в производство новую линию модной одежды «Егория» и надеемся на положительные отклики покупателей.
– С чем выходите на конкурс «Мода России»?
– На конкурсе представим коллекцию «Отражение мечты» в стиле «family look». Сейчас это направление актуально для деловых женщин, у которых не так много времени, чтобы подобрать одежду для своих детей, и мы надеемся помочь им сократить время на покупки. Кроме того, популярен тренд «дети как мы».
– Для чего участвуете в конкурсе «Мода России»?
– В конкурсе «Мода России» участвуем уже не в первый раз и являемся обладателями Премии. В настоящее время наш ассортимент коренным образом изменился, поэтому хотим показать новые направления работы как постоянным клиентам, так и новым потенциальным покупателям, кроме того, получить оценку независимых экспертов.
– Ваши дальнейшие производственные, творческие планы?
– «Шаркан-трикотаж» как динамично развивающееся предприятие продолжает постоянно внедрять новые технологии и разработки в производство.
Сегодня Удмуртская республика активно продвигает продукцию под маркой «Сделано в Удмуртии». Мы тоже присоединились к этому движению и используем логотип «Сделано в Удмуртии» на своих этикетках. Пропагандируя культуру удмуртского народа, мы выпускаем коллекции в этническом стиле и различную сувенирную продукцию с национальной символикой. В этом году мы отмечаем 80-летний юбилей со дня основания ткацких мастерских и готовим к показу новые коллекции.
XII конкурс на соискание премии «Мода России» пройдет 19 сентября 2018 года в рамках 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в Москве, на ВДНХ.
Фото предоставлены компанией «Шаркан-трикотаж».