Российские байеры выбирают MICAM
Популярность выставки MICAM среди оптовых покупателей из разных стран мира подтверждается цифрами. 60% посетителей мероприятия приехали из-за рубежа. Всего 85 сезон выставки, прошедший в феврале в миланском выставочном центре Fiera Milano (Rho) посетили 44 227 человек. Что повторило рекордные показатели 83 сезона, в феврале 2017 года.
Но произошли изменения качественного состава посетителей. На 22 % выросло количество байеров из России, снова сделавшей российскую делегацию самой многочисленной на выставке. Посетителей из Украины стало больше на 7%. Среди стран ЕС наибольший прирос т показала делегация Германии, выросшая на 9%. При том, что количество посетителей из Франции прибавилось только на 1%. Из-за совпадения дат проведения выставки с китайским новым годом, уменьшилось количество посетителей из Китая. Впервые ощутили организаторы и последствия Brexit, увидев с статистике посещений снижение посетителей из Великобритании. Число испанских и итальянских посетителей также немного снизилось.
«Результаты статистики посещения MICAM подтверждают ее статус как уникальной в своем роде бизнес-платформы, где посетители могут узнать о новых возможностях развития и о том, где наши участники ассоциации Assocalzaturifici могут предложить свои высококачественные товары , свое творчество и многолетний опыт. И не смотря на проблемы внутреннего потребления, когда рынок довольно жестко обходится с мелкими предприятиями в Италии, дает возможности для роста на международной арене»
Аннарита Пилотти , президент Assocalzaturifici
Вот уже несколько сезонов, выставка, следуя пожеланием экспонентов меняется. Не снижая качество представленных брендов, организаторы смогли сделать экспозицию товаров не только более гламурной и привлекательной, но и более практичной и удобной. Здесь собираются участники и экспоненты со всего мира. Многие компании выбирают MICAM для анонса своих новых продуктов.
85 сезон MICAM встретил участников и посетителей новым форматом, который включил в себя множество новых тематических сегментов и категорий обуви и аксессуаров. Там можно было ознакомиться с разработками молодых дизайнеров, которые представили свои модели впервые на таком высоком международном уровне.
Большое внимание на форуме уделялось и вопросу борьбы с контрафактной продукцией. Все присутствующие на мероприятии смогли посетить выставку «Когда обувь не просто не ботинок: подделки и раритеты» организованную на Fashion Square в партнерстве с Confindustria Campania и Museo del Vero e del Falso – ассоциацией, демонстрирующей красоту и качество итальянской обуви. Здесь проводились показы исторической и современной обуви.
«Борьба с фальсификацией означает не только защиту продукции под брендом Made in Italy. Скорее это защита всех кто работает в отрасли, от закройщика и затяжщика до продавца в магазине. И конечно защита самих покупателей и экономики страны в целом»
Аннарита Пилотти, президентAssocalzaturifici
Деловая программа выставки состояла из разнообразных семинаров, проведенных организаторами в WGSN. А посетители и экспоненты смогли встретиться и хорошо провести время на специальном мероприятии, состоявшемся в первый вечер выставки – «Тщеславие в центре внимания», при участии всемирно известного художника Джорджио Мородера.
Следующий сезон состоится так же в выставочном центре Fiera Milano (Rho) с 16 по 19 сентября и будет посвящен презентации коллекций весна-лето 2019, стратегически пересекаясь в последний день с началом Миланской Недели моды.
Фото: Assocalzaturifici