подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.02.2018 | Лидия Соколова

Российская Неделя Маркетинга 2018

C 23 по 26 мая 2018 года в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2018» – ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению. Одна из крупнейших коммуникационных площадок в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.

 

В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.

 

Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс-зале состоятся панельные дискуссии, бизнес-батлы, шоу-лекции. В Зале Мастер-классов пройдут тренинги, деловые игры, воркшопы. По окончании выступления участники зададут спикеру интересующие их вопросы.

 

В качестве спикеров на «Российскую Неделю Маркетинга 2018» приглашены реальные практики. Это руководители маркетинговых департаментов и собственники бизнеса с опытом проведения кампаний по продвижению товаров и услуг, а также создания маркетинговых стратегий.

 

На одной площадке встретятся эксперты мирового уровня – 40 ТОП-спикеров: Андрей Парабеллум (Один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России), Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций), Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes), Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер), Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), содиректор компании Brand Public), Андрей Амлинский (Автор слоганов «Не тормози – сникерсни», «Есть идея – есть ИКЕА», концепций для брендов «МТС», «Техносила», Bork и др.), Игорь Ларин (Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе) и многие другие.

 

 «Российский Форум Маркетинга 2018» в цифрах:

  • 350+ информационных партнеров;
  • 1 500+ участников, предпринимателей и профессионалов более чем из 20 стран мира;
  • более 500 компаний, подключенных онлайн;
  • 4 дня, в 2 параллельных залах, экспо-зона;
  • 40 актуальных докладов по всем сферам маркетинга.

По окончании форума выдается Сертификат участника.

 

Зарегистрируйся на сайте мероприятия и получи в подарок подборку лучших видео выступлений 2017 года.

0