Российская косметика в выставке Ближнего Востока
Коллективная экспозиция российских производителей при поддержке Российского экспортного центра впервые будет представлена на крупнейшей выставке Ближнего Востока BeautyWorld Middle East Dubai 2018. В российскую делегацию вошло 13 отечественных компаний, которые продемонстрируют потенциальным покупателям и партнерам свою продукцию – декоративную косметику, средства по уходу за полостью рта, инструменты для маникюра и педикюра.
«Сегодня российские компании, которые производят косметические продукты и средства личной гигиены, все чаще выходят на зарубежные рынки, и мы видим, что они действительно востребованы иностранными покупателями. ОАЭ – один из самых быстрорастущих рынков сбыта для косметической продукции, имеющий большой потенциал для российской продукции сферы здоровья и красоты».
Ирина Каширина, руководитель проекта по поддержке экспорта медицинской и фармацевтической отраслей РЭЦ
Выставка парфюмерии и косметики BeautyWorld Middle East состоится с 8 по 10 мая в Дубае. Выставка зарекомендовала себя как самое масштабное мероприятие на местном beauty-рынке – в ней принимают участие представители более 50 стран.
Наиболее обширный арсенал брендов будет представлен торговой компанией «Красная линия», многие из них знакомы каждому – одноименный бренд «Красная линия», «Бабушкина Аптека», Le Flirt Du Provence, «Азбука чистоты», детские бренды WINX и VIKING. Продукция компании широко представлена на рынках стран СНГ и Балтии, а также Европейских, Арабских и Азиатских стран.
Лидер российского рынка в сегменте ухода за полостью рта – бренд SPLAT от компании «Русэкспорт». Продукция компании уже экспортируется более чем в 60 стран мира, включая 12 стран Ближнего Востока и Северной Африки.
Среди других участников стенда – «Зелдис-Фарма», «Аркадия», «Лаборатория «ЭМАНСИ», «УНИК косметик», «Инки», «Мезофарм», «Гельтек-Медика», «Глобал Дент», «Октопас», «Новая идея», «АЭРО-ПРО».
Приверженность натуральности – один из основных трендов на современном beauty-рынке, и в России этот тренд активно развивается. Участие в BeautyWorld Middle East для российских компаний – хороший шанс показать свою продукцию, познакомиться с продукцией конкурентов и продвинуться на рынок Ближнего Востока. Отечественные бренды отвечают всем современным требованиям индустрии красоты, отличаются широким ассортиментом и привлекательными ценами.
Фото: shutterstock