Retail’s Big Show – настоящее и будущее ритейла
С 12 по 17 января 2019 года в Нью-Йорке состоится крупнейшая мировая выставка инноваций в ритейле Retail’s Big Show.
На выставке собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Мероприятие проходит в выставочном комплексе Jacob K. Javits Center. Количество экспонентов выставки составит более 700 компаний, в ней примут участие около 37 000 профессионалов из почти 100 стран мира. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, проводимую Национальной федерацией розничной торговли, на которой выступят более 200 специалистов в сфере розничной торговли, технологий и бизнеса. Они обсудят последние тенденции, инновации и стратегии трансформации.
В 2018 году на выставке впервые заработала Инновационная лаборатория, где в интерактивном режиме демонстрируются технологии будущего и то, как они преобразуют рынок розничной торговли. Здесь представлены робототехника, персонализация, дополненная реальность, быстрые системы контроля, пространственное распознавание и другие технологии, которые уже находятся в коммерческом использовании или на стадии запуска. На выставке Retail's Big Show можно увидеть то, что работает уже сегодня, то, что проходит экспериментальную стадию, и то, над чем пока только думают.
Retail&Loyalty и закрытый клуб Redis Business Class приглашают первых лиц российской розницы присоединиться к VI Официальной российской делегации ритейлеров, которая будет работать на Retail’s Big Show.
Вся программа работы делегации проходит на русском языке и организуется уже в шестой раз. На сайте проекта можно ознакомиться с отзывами, программами предыдущих визитов, фотоотчетами и убедиться в высоком качестве контента, насыщенном расписании, а также доброжелательной атмосфере среди участников.
Программа предусматривает:
- организованную экскурсию по крупнейшей мировой выставке инновационных технологий в ритейле Retail’s Big Show;
- бизнес-завтраки с топ-менеджерами розничных компаний США (ведутся переговоры с Walmart и Amazon);
- референс-визиты в торговые сети Нью-Йорка (The Market oт Macy’s и секция Facebook, Amazon Books, MAC Cosmetics);
- постоянное общение с участниками делегации – топ-менеджерами и владельцами розничных компаний;
- культурную программу с посещением галерей современного искусства и экскурсиями.
Фото: NRF