подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
28.04.2018 | Альбина Весина

Retail Hub 2018

21–22 марта 2018 года в Москве, «Крокус Экспо», состоялась первая Международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2018.
 
Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – объединила поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли.
 
 
30 компаний из России, Великобритании и Испании представили свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей e-commerce, малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли.
 
В частности, на Retail Hub посетители смогли ознакомиться с продуктами торгового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также решениями в области дизайна торговых помещений, витрин, наружной рекламой, полиграфической продукции, вывесок и т. д. В общей сложности на выставке было презентовано более 20 товарных сегментов.
 
 
Свои экспозиции представили такие крупные игроки рынка, как: Фонд «Сколково», «Пилот», Air Holograms, «Аппекс», ISBC, Interactive Group, Stora Enso, Shopping Basket, Taxcom, «Инском», «АТС Страховые Брокеры», Rapidsoft, «Флеш Импери», Moreton Commerce LP, «Карел Рус», Virgin Connect, NTechLab и многие другие.
 
 
В рамках деловой программы выставки с успехом прошла первая отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. На мероприятии встретились 270 делегатов: руководители отделов IT, маркетинга, операционного развития, digital и инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению в ритейле. 36 спикеров обсудили в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн- и офлайн-ритейле.
 
 
Retail Hub 2018 предоставил уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, как следствие – усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, онлайн- и офлайн-коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса путем внедрения новых решений и технологий.
 
 
Выставка Retail Hub прошла на единой площадке с 5-й юбилейной Международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS 2018. Эта синергия позволила розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке – от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка.
 
 
Мероприятия Reed Exhibitions в рамках выставок Retail Hub и IPLS в общей сложности посетило 2 277 профессионалов рынка из 27 стран мира. Аудиторией выставок стали NJG-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционных и коммерческих отделов ритейл-сетей, интернет-магазинов, банковских структур, сектора HoReCa, туроператоров, представители малого и среднего бизнеса и т. д.
 
 
В 2019 году выставка Retail Hub пройдет 20–21 марта в «Крокус Экспо», павильон 2, зал 9.
 
До встречи на Retail Hub 2019

 

Фото предоставлены организаторами

0