подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
12.04.2018 | Альбина Весина

Ресторатор Уиллиам Ламберти в проекте #TUMItravel

Современные технологии не стоят на месте. Это касается как мира путешествий, так и мира моды. Ведущий бренд аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI запустил digital-проект #TUMItravel, в котором космополиты с совершенно разным стилем жизни делятся своим опытом путешествий. В каждой стране, в том числе и в России, у TUMI есть свои звездные трендсеттеры, которые в течение 2018 года станут героями нового проекта бренда.

 

 

Одним из первых героев #TUMItravel в России стал ресторатор и бренд-шеф Уиллиам Ламберти, получивший известность после открытия своего первого московского ресторан Uilliam’s. На счету ресторатора более 20 лет работы в России и более 10 ресторанных проектов, среди которых французское бистро с итальянской душой CoсoLambert и ресторан средиземноморской кухни со специями Montifiori.

 

 

Уиллиам Ламберти предлагает вспомнить, что путешествия – это не только гастрономические гастроли по всему миру. За новыми идеями и впечатлениями известный ресторатор отправляется с рюкзаком из коллекции Alpha Bravo. Этот впечатляющий рюкзак имеет множество внутренних и внешних карманов-органайзеров, а также специальное отделение для ноутбука, iPad и других гаджетов. Внешние карманы включают даже водонепроницаемый карман для бутылки с водой или зонтика. Рюкзак выполнен из исключительно прочной ткани с верхней ручкой для переноски, удобными регулируемыми плечевыми ремнями и быстрым доступом к основному отделению. Сам Уиллиам отмечает не только качество материалов, но и сочетание функциональности и новаторства с дизайнерскими традициями TUMI.

 

 

Главная задача digital-проекта #TUMItravel – показать мужчинам и женщинам, как можно легко и непринужденно носить аксессуары бренда. Каждый поклонник практичности и стиля может повторить понравившиеся звездные образы и выложить их в социальные сети с хэштегом #TUMItravel.

 

Фото: TUMI 

0