подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.04.2019 | Альбина Весина

Пятиметровая инсталляция adidas в ТЦ «Авиапарк»

11 апреля бренд adidas установит в ТЦ «Авиапарк» голографическую инсталляцию высотой пять метров и общей площадью 42 м². Голограмма является уникальным диджитал арт-объектом и принципиально новым форматом взаимодействия бренда и покупателя внутри торгового пространства.

 

 

Рекламная кампания adidas приурочена к запуску новой модели кроссовок Nite Jogger с рефлективными элементами, за счет которых обувь светится и меняет свой облик в темноте. Кроссовок впервые становится своего рода коммуникационной платформой, разработанной для людей самых разных сфер интересов и уверенных, что время суток – не преграда для самовыражения.

 

Гигантская интерактивная голограмма раскроет креативную концепцию и продемонстрирует трехмерное воплощение различных ночных или дневных сценариев и трансформацию кроссовка Nite Jogger под воздействием света. Каждый желающий имеет доступ к тачскрину, на котором можно выбрать объемные декорации и время суток для презентации кроссовка.

 

Рекоамная кампания подразумевает объединение московской творческой аудитории в ночное Nite Jogger Community. Вступить в сообщество может каждый обладатель новой пары Nite Jogger. Приобретая кроссовки, покупатель получает Nite Jogger ID, который открывает бесплатный доступ к ночной программе со множеством уникальных городских партнеров и активаций.

 

Голографическая инсталляция adidas будет установлена в ТЦ «Авиапарк» в период с 11 апреля по 1 мая 2019 года.

 

Фото: adidas

0