Пять трендов осени
Fashion-эксперты британских журналов и газет выделили пять основных трендов наступающей осени. Несмотря на различную целевую аудиторию, большинство домов моды, крупные ритейлеры и молодежные бренды практически одинаково смотрят на тенденции в цвете, принтах и ткани.
1. Анималистика. После расширения протестов за сохранение животных и отказ от натурального меха многие производители luxury смягчили акцент на анималистике, уменьшив количество натуральной кожи и меха в своих коллекциях. В этом сезоне почти все дома и бренды предлагают исключительно искусственный мех, экокожу или имитацию меха (как это виртуозно сделал для Дома FENDI Карл Лагерфельд). Осень этого года будет полностью посвящена пальто и костюмам из искусственного меха леопарда, тигра, принтам под зебру и крокодиловую кожу. Так видят моду в Домах Vercase и Gucci, Victoria Beckham и Tom Ford. Более демократичный бренд Zara также выпустил коллекцию из 64 вещей с анималистическими принтами.
2. Твидовые жакеты и пальто. Самый яркий тренд для верхней одежды – это классический шотландский или ирландский твид. Он вытеснил кожу и буклированную шерсть и прочно занял позиции лидера. Многие бренды (к примеру, Joe Browns) используют твид в обуви и костюмах. Твидовые кепи и сумки также актуальны в этом сезоне.
3. Белые ботинки и сапоги. Печальная новость для российского бездорожья, но без белой обуви в дождь и слякоть, по мнению экспертов, теперь никуда. Все дома с безупречным имиджем, от Balenciaga до Maison Margiela, включили в свои осенние коллекции белые ботики. Белому отдают дань и более дешевые бренды, такие как Topshop, Zara.
4. Плиссированные юбки. Длинные в пол или чуть закрывающие колено, плиссированные или в складку юбки вернули себе сильные позиции в наступающем сезоне. Ими будут полны сентябрьские выпуски глянцевых изданий, а бренды от Valentino до Boden и Topshop уже выпустили варианты своего видения плиссированных юбок.
5. Желтый цвет. Розовый ушел навсегда или почти навсегда. Желтые вещи представлены во всех брендах и всех странах. А самую желтую из желтых коллекцию, о которой мы уже подробно писали арнее, – Transfer Money амстердамского бренда Daily Paper – раскупили за сутки. Многие критики смотрят благосклонно на темно-зеленую гамму или приглушенно-оранжевый. Но никак не на черный или розовый.
Фото: shutterstock, социальные сети