подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.10.2018 | Альбина Весина

Профильные ярмарки как бизнес-модели

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет на своем youtube-канале два клипа, которые сняты по итогам прошедших в сентябре 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» и 28-й Международной ярмарки «Кожа-Обувь-Меха-Технология».

 

Эксперты и участники сошглись во мнении, что ярмарки продолжают развиваться и с каждым годом привлекают все большее количество участников. На экспозиции производители представляют новые линейки товаров, находят своих основных клиентов и узнают, какая продукция больше востребована потребителем, благодаря чему расширяют ассортимент и увеличивают продажи.

 

 

В ролике «Текстильлегпром» представлены интервью компаний «Елизавета» (Пермь), Praline (Ростов-на-Дону), «Калинка» (Солигорск, Республика Беларусь), «Баса» (Дубна, Московская обл.), GalaTexClub (Москва), «Аппликации «Евролайн-Флоренция» (Флоренция, Италия), «БЭЛЛА ВЭЗА» (Москва), «ГЛАСИЕР» (Москва), MODELLINI (Иваново), а также представителей коллективных экспозиций из Узбекистана и Вьетнама.

 

 

Своими впечатлениями о деловой активности и атмосфере на «Кожа-Обувь-Меха-Технология» поделились представители компаний Anekke (Москва), «Фаворит» (Москва), «Нижегородский мастер» (Кстово), «Сумки-Питер» (Санкт-Петербург), Modafox (Санкт-Петербург), Daritt Moscow (Москва). В экспозиции этой ярмарки приняли участие 1930 компаний – производителей и поставщиков оборудования, сырья и готовой продукции из 29 стран, расположившиеся на площади 36 400 кв. м. Выставочные мероприятия, ориентированные на профессиональную аудиторию, посетили 33 000 человек.

 

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19–22 февраля 2019 года в Москве, на ВДНХ.

 

Фото предоставлены организаторами.

0