подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.03.2018 | Наталья Кулагина

Продукция российских дизайнеров появится на eBay

В сентябре 2018 года на зарубежных сайтах eBay появятся виртуальные витрины «Русские сезоны», где будет размещена продукция российских текстильных фабрик и дизайнеров. Об этом газете «Коммерсант» сообщила президент одноименного фестиваля Дарья Мациевская и подтвердил гендиректора eBay в России Илья Кретов. По словам госпожи Мациевской, текущий контракт с eBay рассчитан до 31 декабря 2018 года: если эксперимент окажется удачным, то сотрудничество будет продолжено.

 

 

 

 

Сообщается, что и после эксперимента дизайнеры и фабрики все равно смогут продолжить торговать на eBay самостоятельно. По соглашению сторон сервис получит 10% с продаж, после 250 объявлений он будет взимать дополнительно 30 центов за каждый анонс.

 

Баннеры «Русские сезоны» разместятся на глобальной площадке eBay, а также в США, Канаде, Австралии и на отдельных региональных сайтах в странах Европы. На первом этапе сервис представит продукцию более ста российских дизайнеров и фабрик – победителей конкурса. По большей части это будут товары, сделанные из российских материалов. Проект прежде всего ориентирован именно на молодых дизайнеров, пояснила госпожа Мациевская, не исключив, что в нем в дальнейшем примут участие также и известные модельеры.

 

 

 

 

Знания об отечественных брендах у потребителей за рубежом крайне ограничены, хотя за последнее десятилетие появились первые российские имена, вышедшие на международный рынок (Гоша Рубчинский, Алена Ахмадуллина, Ульяна Сергеенко), констатирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее мнению, интерес к российскому дизайну существует и время от времени накатывает волна «русской темы». Так, в 2009 году Chanel и Kenzo представили линии одежды а-ля рус, после чего русские шали вошли в моду.

 

 

 

 

Ежегодный фестиваль «Русские сезоны» проводится под патронажем Минпромторга с 2015 года для продвижения российских производителей товаров на зарубежные рынки. С2018 года партнерами фестиваля выступают Российский экспортный центр (РЭЦ), ВТБ, eBay. Организатор фестиваля – ООО «Русские сезоны», учрежденное Дарьей Мациевской.

 

 

Фото: «Русские сезоны» и shutterstock

 

0