Премиум-коллекция от «Зенит» и SHISHKIN
Футбольный клуб «Зенит» и «Портновская мануфактура SHISHKIN» запускают премиальную коллекцию одежды и аксессуаров Blue Lion Line. Это первый полномасштабный проект в истории российского футбола, в котором клуб создает полноценную линейку классической мужской одежды.
Коллекция представлена базовыми элементами мужского гардероба, выполненными в классическом и повседневном стиле. В линейку вошли клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, сорочки, поло и галстуки в фирменных оттенках синего и лазурного цветов «Зенита».
Отличительная деталь всех вещей – фирменный логотип в форме головы льва, который является одним из символов Петербурга и футбольного клуба с берегов Невы. Образ царя зверей подчеркивает статус и позиции футбольного клуба на отечественной и мировой арене.
В производстве коллекции используются высококачественные материалы из натуральных и современных волокон шерсти, хлопка и шёлка, а крой выполнен на основе универсальных лекал, благодаря которым изделия подчеркивают достоинства владельца.
Новая линия мужской одежды создавалась с учетом привычной погоды северной столицы – плащи и полупальто выполнены из мембранных «дышащих» тканей, которые сохраняют тепло и справляются с ветреной и дождливой погодой; сорочки, поло и брюки-чинос пошиты из технологичного аппретируемого хлопка, который имеет благородную фактуру и обеспечивает максимальный комфорт при носке.
Коллекция Blue Lion Line производится в стенах «Портновской мануфактуры SHISHKIN», расположенной в Екатеринбурге и имеют пометку «Сделано в России».
Фото: SHISHKIN