Премьера Tommy x Mercedes-Benz
Tommy Hilfiger объявляет о выпуске первой капсульной коллекции для мужчин Tommy x Mercedes-Benz, которая станет продолжением многолетнего стратегического партнерства бренда с командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport. Коллекция сочетает в себе легендарный классический стиль спортивной одежды Tommy Hilfiger и опыт технических инноваций команды, которая является пятикратным чемпионом «Формулы-1»®.
«Мне как давнему фанату автоспорта было очень интересно объединить силы с чемпионами «Формулы-1» ® – командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport, чтобы собрать воедино нашу общую страсть к современному дизайну и инновациям. В капсульной коллекции Tommy x Mercedes-Benz весна-2019 в классические модели одежды была внесена эффектная высокотехнологичная нота, которая будет близка новому поколению поклонников автогонок и бренда Tommy Hilfiger».
Томми Хилфигер
В первой цифровой кампании Tommy x Mercedes-Benz весна-2019 будет воплощено общее стремление Tommy Hilfiger и Mercedes-AMG Petronas Motorsport к инновациям, долговечности продукта и его качественному исполнению. Модель Эндрю Купер и винтажный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL с дверями типа «крыло чайки» задают кампании тон благородной изысканности.
Капсульная коллекция Tommy x Mercedes-Benz включает в себя классические брюки-чинос, бомберы и джинсы, дополненные функциональными элементами, такими как устойчивая к воздействию климатических условий отделка и немнущиеся материалы из пряжи в красно-бело-синей цветовой гамме с оттенками серого и черного. Подачу фирменной полоски Tommy Hilfiger полностью изменил минималистский подход – она присутствует только на бегунках металлических молний, в мелких деталях кромки и на подкладке капюшонов, а классические предметы верхней одежды коллекции приобрели экстравагантный вид благодаря ярко-синей подкладке. Коллекция отличается простотой линий, изысканностью и идеально подойдет для современного мужчины в стиле TH.
Начиная с сезона 2018 года Tommy Hilfiger в качестве официального партнера поставляет одежду команде Mercedes-AMG Petronas Motorsport, используя весь свой опыт по спонсированию спортивных соревнований, накопленный со дня основания бренда. Сотрудничество с одной из лучших в мире команд «Формулы-1»™ и лидером в производстве самых современных автомобилей подчеркивает стремление Tommy Hilfiger к постоянному продвижению и более широкому распространению бренда на основных рынках, а также к привлечению внимания нового поколения потребителей.
Коллекция Tommy x Mercedes-Benz весна-2019 поступила в продажу 1 апреля 2019 года и будет доступна по всему миру в автосалонах Mercedes-Benz, фирменных магазинах Tommy Hilfiger, магазинах оптовых партнеров и на официальном сайте бренда.
Фото: Tommy Hilfiger