подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
26.12.2017 | Степан Максимов

Праздничные аксессуары Marc Cain

К февральским и мартовским праздникам бренд Marc Cain подобрал наиболее трендовые аксессуары.


Cумки через плечо с цветочной аппликацией ручной работы в яркой цветовой гамме станут идеальным подарком на День Святого Валентина и 8 марта. Эти и другие модели будут представлены с февраля 2018 года в фирменных бутиках марки и онлайн-магазине.

Компания Marc Cain была основана в 1973 году Хельмутом Шлоттерером. Сегодня это бренд мирового масштаба в сегменте женской одежды премиум-класса. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление компанией, находится в Бодельсхаузене, Германия. 

 

В целях дальнейшего повышения конкурентоспособности в период с 2007 по 2014 годы компания инвестировала около 82 млн евро в такие ключевые сферы, как управление, производство, научно-исследовательская деятельность и разработки. Новейший инвестиционный проект – логистический центр с автоматизированной системой складского хранения, реализованный в 2015 году. Общий объем инвестиций составил 35 млн евро. На сегодняшний день только в немецких филиалах компании трудятся 964 специалиста. Успешно работают 210 фирменных магазинов сети Marc Cain, 292 магазина расположены в крупных торговых центрах, 397 депонентов и еще 1087 специализированных розничных магазинов в 61 стране мира – вот основа селективной дистрибьюторской политики компании.

0