подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.12.2017 | Лидия Соколова

Поторгуем на facebook

Facebook начал тесты своего сервиса Marketplace с целью открыть доступ к нему пользователям из России. На сегодня сервис доступен в 17 странах мира, а недавно, по сообщению «Известий» со ссылкой на три источника в интернет-отрасли, тестовый доступ к «интернет-барахолке» был предоставлен и некоторым россиянам. Marketplace начал свою работу в США и еще некоторых странах почти год назад, однако в корпорации никогда не говорили о планах его развития в нашей стране. 

 

 

В случае получения пользователем соцсети в России доступа к магазину ему приходит сообщение: «Marketplace теперь доступен через браузер! От мебели до электроники – отличные предложения от людей, живущих неподалеку от вас». После этого, зайдя на сайт, пользователь в левой части меню навигации увидит иконку магазина. В мобильной версии Facebook она расположена в нижней навигационной панели. Продающиеся товары сгруппированы по категориям: одежда и аксессуары, электроника, развлечения и прочее. Можно будет задать город, сообщения из которого хочет видеть пользователь. Предусмотрена возможность отдать товары бесплатно. Внутренняя система оплаты в сервисе не предусмотрена. Все вопросы купли-продажи и доставки пользователи должны будут решать самостоятельно между собой через специальный сервис. 

 

Подобные услуги уже реализованы в российских соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Причем первая еще в сентябре 2015 года открыла собственную систему такого рода, а вторая интегрирована с сервисом частных объявлений «Юла». Специалисты не видят больших возможностей для развития сервиса Marketplace на Facebook, но отмечают, что для капитализации концерна важно быть представлеными во всех странах мира. Скорее всего, инструмент просто сделает платформу еще чуть более удобной для существующей аудитории, чем станет суперпопулярной самостоятельной торговой площадкой.

 

Фото: shutterstock.com

0