подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.04.2019 | Альбина Весина

Plus-size от Mango

Модный бренд Mango выпустил новую коллекцию Violeta SS19 для девушек plus-size, которые уделяют большое внимание своему внешнему виду, интересуются модой и хотят подчеркнуть собственную индивидуальность и стиль.

 

В рекламной кампании для Violeta by MANGO весна-лето 2019 снялись модели Палома Эльсессер, Иза Айзерман и Лорена Дуран. Девиз линии I AM WHAT I AM, созданный для осенне-зимней кампании с Эшли Грэм, продолжает оставаться главной темой послания о расширении прав и возможностей женщин. Идея, которой бренд придерживается, начиная со своей первой кампании, подчеркивает, что «мода – это отношение, ощущение комфорта, это быть самой собой и говорить об этом громко и ясно, без табу, без ограничений, провозглашая красоту без барьеров и с собственным стилем».

 


Кампанию снял фотограф Билл Джентл в городе Картахена-де-Индиас в Колумбии, где также было сделано официальное видео коллекции этого сезона. Стиль и характер фотографий подчеркивают расслабленную тропическую атмосферу Карибского бассейна, которая послужила вдохновением для коллекции Violeta by Mango SS19
 

 
Одно из основных направлений линии, которую начали выпускать в январе 2014 года, – это большое внимание к лекалам, деталям и качеству производства. В коллекциях Violeta by Mango можно найти модную и в то же время удобную одежду для любого случая.
 
 
В сезоне SS19 бренд сделал акцент на яркие насыщенные цвета, летние принты, летящие ткани, свободные силуэты и модный крой. В коллекции можно найти платья с актуальным цветочным принтом, легкие блузки, брюки-палаццо, комбинезоны и платья на тонких бретельках и модные летние аксессуары.
 
Фото и видео: пресс-служба Mango
0