подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.11.2019 | Лидия Соколова

Pitti Immagine Uomo − основные направления нового сезона

С 7 по 10 января 2020 года во Флоренции будет проведен 97-й сезон международной выставки модной мужской одежды Pitti Immagine Uomo. Это главная платформа для презентации коллекций мужской одежды и аксессуаров, а также для запуска новых проектов в области мужской моды.

 

Традиционно, мероприятие будет проходить в выставочном центре Флоренции Fortezza da Basso, имеющим многовековую историю, − его спроектировал Антонио де Сангальо Младший в начале XVI века. Cегодня Fortezza da Basso − это 100 тыс. кв. м. площадей, половина из которых выставочные. Центр расположен вблизи железнодорожной станции Santa Maria Novella, что несомненно является удобным преимуществом.

 

 

Pitti Immagine Uomo на протяжении 37 лет доказывает, что красивая и модная одежда важна не только для женщин, но и для мужчин. Выставка проводится два раза в год, представляя тщательно отобранные и качественные товары не только итальянских производителей, но и многих зарубежных компаний. Это  место встречи представителей деловых кругов, производителей, дизайнеров со всего мира. Pitti Immagine Uomo по праву считается престижнейшим событием среди международных торговых выставок.

 

 

В предстоящем сезоне Pitti Uomo  приглашает легендарный бренд Brioni отпраздновать свое 75-летие специальной презентацией, которая состоится во Флоренции в день открытия выставки 7 января 2020 года. На мероприятии, курируемом Оливье Сайяром, будет представлена коллекция осень-зима 2020/2021 в уникальной инсталляции, которая воздаст дань славному наследию бренда.

 

Herno и Herno Laminar представляют свой мир и свои коллекции FW 2020/2021 в новом уникальном выставочном пространстве, площадью 400 кв. метров Teatrino Lorenese.

 

 

Немецкий бренд современного дизайна Closed и легендарный британский дизайнер Найджел Кабурн объединили свои творческие замыслы в новой коллекции, которая впервые будет представлена на Pitti Uomo.

 

Бренд Falke, известный своими коллекциями обуви, носков и одежды высокого качества, отмечает на выставке свой 125-летний юбилей специальной презентацией.

 

Sergio Rossi впервые участвует в Pitti Uomo с глобальным запуском эксклюзивного проекта Sergio Rossi Uomo.

 

 

Bosco, торговая марка российской группы Bosco di Ciliegi, известная своей олимпийской одеждой и линией спортивной одежды, впервые будет представлена на Pitti Uomo. 

 

Японский бренд F/CE и канадский бренд Arc'teryx Veilance входят в число новичков, представленных в этом сезоне в разделе I Go Out.

 

Sealup , лидер бренда в мире дождевиков и верхней одежды Made in Italy полностью, возвращается на Pitti Uomo со специальной презентацией.

 

 

В честь легендарного кутюрье Карла Лагерфельда на Pitti Uomo будет состоится презентация проекта «Дань Карлу: Белая рубашка», который представит кастомизированные варианты легендарной белой рубашки дизайнера, созданные им для известных персон: художников, актеров, моделей, дизайнеров и друзей, в том числе Кары Делевинь, Льюиса Хэмилтона, Томми Хилфигера, Себастьяна Жондо, Кейт Мосс и Такаши Мураками.

 

 

Daoyuan Ding, китайский дизайнер и лауреат премии International Talent Support Award, дебютирует на Pitti Uomo, представляя свою коллекцию в разделе «Нетрадиционные».

 

Всегда работая на стыке традиций и инноваций, Pitti Uomo также расскажет о наследии и будущем японской трикотажной промышленности в специальной зоне Tokyo Knit на верхнем этаже центрального павильона.

 

Фото: Pitti Uomo  

 

0