подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.02.2020 | Лидия Соколова

Patrizia Pepe ко дню Святого Валентина

Итальянский бренд Patrizia Pepe ко дню Святого Валентина выпустил лимитированную коллекцию толстовок Love Hoodie и посвятил ее любви в самом широком смысле слова.

 

Современная стрит-стайл одежда становится одновременно выражением и стиля, и эмоций, напоминая нам, что все самые прекрасные вещи рождаются от любви, как и бренд, созданный Патрицией Бэмби и Клаудио Орреа в 1993 году.

 

 

Love Hoodie от Patrizia Pepe, новая глава проекта #PatriziaPepe99, вдохновленная особым моментом, который переносит нас назад в 80-е годы, к началу истории любви соучредителей бренда. История гласит, что после совместного просмотра знаменитого фильма, главный герой которого отличался тем, что носил повседневный и актуальный в то время пуловер, Патриция решается удивить Клаудио, купив ему в подарок такой же красный пуловер.

 

Во времена, когда использование трикотажной ткани для пуловеров оставалось открытой нишей в мире модной индустрии, Патриция и Клаудио решили разработать модель, которая вдохновила их представить свою собственную стилевую концепцию и запустить бренд Patrizia Pepe.

 

 

Тот же самый свитер, который дал начало всему, а также смелость и страсть, которые всегда были путеводными звездами для компании, теперь стали вдохновением для лимитированной коллекции, созданной для празднования дня Святого Валентина.

 

Худи будет доступно в двух размерах для женщин и мужчин, еще раз акцентируя тот момент, что любовь − это свободное и всеобъемлющее чувство.

 

Продажи стартовали 6 февраля 2020 года, модель доступна во флагманских магазинах и на сайте patriziapepe.com.

 

Фото: Patrizia Pepe

0