подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
15.01.2019 | Наталья Кулагина

Панорама отрасли на ярмарке «Текстильлегпром»

С 19 по 22 февраля 2019 года пройдут самые масштабные и знаковые выставки отраслевого рынка − 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» и 29-я (52-я) Международная оптовая ярмарка «Кожа-Обувь-Меха-Технология». Место проведения ярмарки − самая большая по площади (более 50 000 кв. м) и современная выставочная площадка − павильон №75 на ВДНХ.

 

павильон №75 на ВДНХ

 

Ярмарка «Текстильлегпром» и ее 7 международных салонов соберут более 2 000 компаний, представляющих новые коллекции, перспективные разработки, оборудование, инновационные технологии. Размах экспозиций поистине огромен, он охватывает все сегменты текстильной и легкой промышленности, смежные производства, демонстрируют самый широкий ассортимент продукции в каждом сегменте. Одежду и головные уборы, меха, трикотаж, обувь, белье, детскую одежду, ткани и фурнитуру, а также оборудование и технологии представят как хедлайнеры отрасли, так и молодые компании, постоянные участники и новые. В экспозицию включены коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и зарубежных государств.

 

Ярмарка «Текстильлегпром»

 

Ярмарка «Текстильлегпром» направлена на развитие и поддержку малого и среднего бизнеса, на решение вопросов производственных компаний и торговых организаций. Деловая программа разработана организаторами в формате многофункциональной Платформы по предоставлению информационных, образовательных и консультационных услуг клиентам выставки по следующим направлениям:

  • образовательные циклы – мероприятия по технологиям оптовых и розничных продаж, тенденциям в моде и текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020», компьютерным технологиям – САПР «Грация» и др.;  
  • мероприятия в открытом пространстве Free Space с тематикой: аналитика и кейсы успешных бизнес-решений, продаваемые и продающие дизайны, современные выставочные технологии и PR-компании, инновации, новые модели поведения потребителя и коммуникации, опыт российских и зарубежных производителей и ритейлеров, карьера и дизайн-образование и др.;
  • Surface Design – демонстрации и консультации в выставочном пространстве дизайна поверхности;
  • партнерские программы – проведение экспонентами семинаров и презентаций с включением мероприятий в официальную деловую программу ярмарки в зоне Free Space/на собственном выставочном стенде,
  • коллаборации – совместные проекты компаний на выставке, которые послужат для привлечения широкой аудитории к брендам и ярмарке.

Ярмарка «Текстильлегпром»

 

Помимо деловых мероприятий, на федеральной ярмарке «Текстильлегпром» состоятся байерские и партнерские показы, будут проведены международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» и конкурс на соискание премии «Мода России» – Russian Fashion Award.

 

Ярмарка «Текстильлегпром»

 

Даты проведения: 19−22 февраля 2019 года.

Место проведения: ВДНХ (Павильон №75), г. Москва.

Организаторы: ООО «РЛП-Ярмарка», ПАО «Рослегпром».

 

Фото предоставлены пресс-службой ярмарки «Текстильлегпром»

0