подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.07.2024 | Милена Мисоченко

Онлайн-шоппинг одежды и обуви: меняющиеся предпочтения потребителей в цифровую эпоху

Data Insight представляет исследование «Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения», проведенное при поддержке Arvato и GBS.

В отчете представлены данные опроса, проведенного среди 18-65-летних потребителей одежды и обуви, которые совершали покупки в этой категории онлайн (и/или офлайн) за последние 12 месяцев.

В условиях стремительного роста онлайн-продаж в секторе моды и изменения потребительских предпочтений, исследование дает глубокое понимание целевой аудитории и помогает игрокам рынка принимать обоснованные решения.

Расширение ассортимента и услуг на eCommerce-платформах меняет критерии выбора между онлайн- и офлайн-покупками. Это требует адаптации маркетинговых стратегий под разные сегменты потребителей, их предпочтения и ожидания.

Данное исследование как раз и призвано помочь бизнесу в этом.

Опираясь на его данные, вы сможете:

  • Оптимизировать свои каналы продаж: понять, где ваша целевая аудитория совершает покупки, и сосредоточить усилия на наиболее эффективных каналах.
  • Адаптировать маркетинговые стратегии: разработать таргетированные рекламные кампании, учитывающие потребности и предпочтения разных сегментов покупателей.
  • Разработать более эффективные программы лояльности: предложить своим клиентам персонализированные бонусы и скидки, которые будут стимулировать их к покупкам.
  • Персонализировать предложения: рекомендовать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного покупателя.

Основные выводы исследования:

  • 53% всех опрошенных интернет-пользователей покупают одежду и обувь онлайн, что делает эту категорию товаров второй по популярности после электроники.
  • 55% покупателей совершают покупки как онлайн, так и офлайн (омни-покупатели).
  • 83% онлайн-покупок одежды и обуви за последний год были совершены на маркетплейсах, из них 31% — с доставкой из-за рубежа.
  • 72% покупателей совершают последние онлайн-покупки с помощью смартфона или мобильного телефона.
  • ТОП-3 категории товаров, которые в последний раз покупались офлайн, совпадают с ТОП-3 категорий онлайн-покупок: обувь (29%), футболки, майки, поло (24%) и нижнее белье (22%).
  • 20% офлайн-покупок были совершены из-за необходимости примерить вещь перед покупкой.
  • 20% покупателей совершили офлайн-покупку, потому что им срочно нужна была вещь, и они не хотели ждать доставку.

Исследования — это ценный инструмент для любого бизнеса, который хочет развиваться в условиях меняющихся потребительских предпочтений. Подписывайся на наши соц. сети, чтобы оставаться в курсе всех обновлений индустрии моды.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0