B2B Журнал
Онлайн-шопинг по-новому
Онлайн-магазин YOOX запустил новую функцию своего мобильного приложения – YOOXMIRROR, которая может изменить наше представление об онлайн-шопинге. Благодаря этой функции пользователи смогут максимально быстро и точно подбирать подходящие образы.
Особенности YOOXMIRROR:
- пользователи смогут примерять подобранные ими образы на специально созданных 3D-моделях (аватарах);
- новая функция предлагает 250 новых товаров в неделю;
- приложение сразу показывает бренд и цену выбранной вещи;
- в интерфейсе YOOXMIRROR появился помощник – аватар Daisy, который даст пользователю советы и подсказки.
Новая иммерсивная онлайн-примерочная предложит примерять понравившиеся вещи на виртуальные 3D-модели. Обладатели шопинг-приложения смогут экспериментировать со стилями и цветовыми сочетаниями и в итоге решить, насколько эффектно будут смотреться подобранные ими образы именно на их типе фигуры. Прежде чем совершить покупку, каждый сможет поделиться своим выбором в Instagram и спросить совета друзей или добавить вещи в wish-list YOOX DeamBox на будущее.
Технология виртуальной реальности «наденет» выбранные вещи на 3D-модель и покажет, как они будут смотреться на фоне различных декораций – приложение предлагает перенестись в красочные примерочные, интерьеры кафе и к известным достопримечательностям.
Комментирует Федерико Маркетти, основатель и CEO YOOX NET-A-PORTER Group: «YOOX выходит за границы привычного уже почти 20 лет. Мы всегда неординарно используем современные технологии для вовлечения аудитории. YOOXMIRROR предлагает пользователям новый, интересный опыт онлайн-шопинга».
Комментиурет Паоло Машо, директор YOOX: «Создание YOOXMIRROR – очень важный шаг для нас, ведь мы предлагаем нашим клиентам нечто персонализированное, новый способ изучения нашего ассортимента YOOX. Мы возлагаем много надежд на наше изобретение – аватар Дэйзи, ведь она станет лицом YOOX и позволит нам напрямую общаться с подписчиками и покупателями».
Фото: пресс-служба YOOX
читайте также