подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
09.10.2017 | Альбина Весина

Онлайн или офлайн – что выбрать ритейлеру?

По оценкам аналитиков исследовательской компании Markets&Markets, объем Digital Signage на мировом рынке к 2020 году достигнет $23 млрд, а самая большая доля на данный момент принадлежит ритейлу и составляет 20%. Не нужно быть профессором MIT, чтобы понимать – индустрия будет развиваться семимильными шагами и прирастать новыми способами трансляции рекламы на цифровых носителях.

 

Российский рынок Digital Signage и Digital out-of-home в ритейле представлен яркими реализованными объектами и демонстрирует стремительное развитие. О новых проектах, плюсах и минусах цифровизации POS-материалов, маркерах развития и способах коммуникации с покупателем поговорят на конференции «Digital Signage в ритейле» на международной ProAV выставке Integrated Systems Russia 2017 (31 октября–2 ноября, «Экспоцентр»).

 

Для участников конференции проведут специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital-решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

Конференция «Digital Signage в ритейле» пройдет 31 октября c 12:30 до 16:00. Программа конференции уже сформирована, ее откроет Флориан Ротберг, исполнительный директорInvidis Consulting (Мюнхен), с аналитическим докладом «Retail Keynote: от опыта к транзакции». Флориан расскажет, почему для ритейл-индустрии все чаще ищут более впечатляющие и динамичные концепции цифровой розничной торговли, основанные на практических экспертных знаниях. Storytelling в точках продаж (PoS) направлен на предоставление уникальных возможностей для офлайн-ритейла, но динамично меняющиеся цены, практически неограниченный ассортимент продукции и мгновенная доступность – широко распространенная практика именно онлайн-продаж. Эти методы трудно воспроизвести большинству офлайн-ритейлеров из сегмента массового рынка. Тем не менее возможность получения уникального опыта открывает для офлайн-ритейла потенциал формирования товарных предложений, которым не могут соответствовать онлайн-ритейлеры. Во вступительном слове Флориана будут рассмотрены глобальные тенденции и отраслевые драйверы. Кроме того, делегаты получат представление об одной из самых обсуждаемых концепций розничной торговли.

 

Более подробная информация – на сайте.

0