подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.03.2018 | Лидия Соколова

Омниканальные продажи: методики и кейсы

На 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в Москве, на ВДНХ, в павильоне №69, в рамках «Платформы коммуникаций» 20 марта с 14:00 до 16:00 Галина Кравченко, руководитель департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, проведет семинар «Омниканальные продажи: методики и кейсы».

 

Галина Кравченко специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.

 

 

В программе семинара:

  • продающая витрина интернет-магазина: как правильно подобрать модели для продаж офлайн и онлайн;
  • как правильно выбрать коммерческий модный тренд: различия для онлайн и офлайн;
  • как рассчитать «привлекательность» моделей в онлайн и офлайн.

В рамках «Платформы коммуникаций» будут проходить открытые мероприятия в формате презентаций, мастер-классов, семинаров, демонстраций, лекций, практикумов, обсуждений по наиболее актуальным темам в соответствии со стремительно развивающимися инновационными, коммуникационными и информационными технологиями как в пространстве free space, так и на выставочных стендах компаний. В качестве партнеров приглашены успешные компании, а спикерами являются лучшие специалисты-практики, бизнес-тренеры и аналитики.

 

Также пройдет несколько коллабораций в режиме реального времени, в которых примут участие экспоненты выставки. Цель коллабораций – показать комплексность выставки через производственные цепочки от эскиза до готового изделия, приобретаемого байером.

 

Фото: shutterstock

0