подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.08.2017 | Альбина Весина

ОЛОВО на выставке Selvedge Run

Этот июль стал по-настоящему знаковым для отечественной fashion-индустрии в направлении «милитари». Мало кто берется воссоздавать типажи и образы советской военной формы и тем более – предъявлять миру их современные интерпретации. Но бренду ОЛОВО свойственно рисковать.

 

C 4 по 6 июля в Берлине, на территории стариной пивоварни KulturBrauerei, проводилось легендарное трейд-шоу Selvedge Run, в котором впервые был представлен участник от России.

 

 

Selvedge Run – это выставка брендов одежды, обуви, аксессуаров и фурнитуры с историей и национальным колоритом, созданная для тех, кто чтит традиции кроя, ткачества и шитья. Это видно и по названию мероприятия: термин selvedge означает способ обработки кромки денима, который считается особенно трудоемким и затратным.

 

В этом году на мероприятие съехались производители одежды и аксессуаров в категории heritage из Японии, США и стран Европы. Были представлены такие именитые бренды, как Nigel Cabourn, Tellason Jeans, Red Wings.

 

Швейное производство как ремесленное искусство – это та миссия, которой следуют все бренды, представленные на стендах Selvedge Run. Чтобы попасть в список участников, необходимо соответствовать трем главным требованиям:

  • Сильная ДНК бренда, учитывающая в производственных методах, силуэтах или использованных материалах культурное и национальное наследие.
  • Открытый диалог бренда с аудиторией и культурную связь с ней на всех этапах производства – от проектирования коллекции до пришива последней пуговицы.   
  • Мастерство и страсть к деталям традиционного производства.

Именно эти черты и отличают российский бренд ОЛОВО, для которого участие в Selvedge Run стало дебютом на мировой арене и уверенной заявкой на успех. 

 

 

Дизайнеры ОЛОВО представили модели из летней и зимней коллекции и получили невероятное количество позитивных отзывов от представителей прессы и закупщиков как по самой концепции бренда, так и по качеству и внешнему виду изделий. Шагающий оловянный солдатик – символ марки – никого не оставил равнодушным. Благодаря выставке одежда ОЛОВО будет представлена в магазинах Лондона, Парижа, Берлина и Бадена. В перспективе – коллаборация с французским брендом, переосмысливающим национальную рабочую одежду, а также производство лимитированной линейки на японской фабрике, работающей исключительно на винтажном оборудовании столетней давности.

0