подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.12.2017 | Степан Максимов

(nude) представляет коллекцию весна-лето 2018

Вдохновением для коллекции (nude) сезона весна-лето 2018 стал спорт и уличная культура. Главный месседж бренда – позитив и положительное мышление, которые передаются с помощью цвета.

 

Двумя ключевыми темами стали Flower Gym и Androgynous Glam. Они как нельзя лучше отображают нескончаемый спор между элегантностью и небрежным стилем. Именно это и придает каждой коллекции (nude) ставший уже таким типичным для марки слегка беззаботный вид.

 

 

Силуэты разнородные и демонстрируют смешение противоположных элементов. Классику из крутых 80-х и 90-х годов дополняют вещи силуэта oversize, акцент на высокой талии и женственные формы. Расклешенные свободные брюки, длинные юбки и платья на тонких бретельках делают образы нескучными и яркими.

 

 

Вязаные вещи выполнены как из плотных фактурных, так и из прозрачных сетчатых материалов, покрытых светящимся орнаментом. Перфорированные трикотажные изделия играют со спортивными формами, которые в то же время прозрачны и сексуальны. Свитеры в морском стиле дополнены блестками, а объемные рукава изящно приоткрывают плечи. Классическую французскую полоску дополняют аппликации из сияющих неоновых лент, а жаккард с цветочным узором выделяется цветом.

0