подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.01.2017 | Елена Смирнова

Новый взгляд на «Индустрию Моды»

Часто мы слышим, как отечественные звездные модельеры рассуждают о том, что в России нет fashion-индустрии. И одновременно российские фабрики сетуют на невозможность найти в нашей стране хорошего дизайнера, ориентированного на масс-маркет. Кто-то жалуется на бесперспективность усилий и закрывает свое текстильное предприятие. Другие же, наоборот, не только расширяют существующее производство, но и закладывают новые швейные цеха. 

 

Ведущей площадкой для налаживания диалога, продвижения и реализации продукции легкой и текстильной промышленности на Северо-Западе России по праву считается международная выставка «Индустрия Моды». В ее работе принимают участие специалисты всех направлений отрасли – дизайнеры, производители, закупщики, маркетологи, журналисты и многие другие. «Индустрия Моды» – это удачное сочетание дизайнерского взгляда в стиле fashion и промышленного подхода к производству одежды и текстиля.

 


Ведущие российские и зарубежные компании по производству одежды, обуви, текстиля, аксессуаров, швейного оборудования соберутся в Санкт-Петербурге с 16 по 19 марта. В грядущем сезоне организаторы проекта предлагают взглянуть на бизнес по-новому и переосмыслить подход к продвижению продукции каждой компании, независимо от объемов продаж и географии распространения. Для всех экспонентов сформирована комплексная программа. Три пакета участника включают в себя дополнительные бесплатные услуги по продвижению фирмы как на стадии подготовки к выставке, так и в период ее проведения.


Свое участие уже подтвердили производитель одежды из Румынии TANEX, торговая марка из Китая ENIKI, фабрика Elny (Санкт-Петербург). Компания «Фемина Трейд» (Москва) – крупнейший в России производитель трикотажных изделий для женщин и детей – представит бренд NEW VAY. Новые коллекции мужской одежды предложит постоянный участник выставки ООО «Сударь» (Владимирская область). Модели весна-лето 2017 презентуют ведущие производители модной одежды из Беларуси – BLAUZ и «Ачоса».


Деловая программа выставки – эффективный формат общения между специалистами отрасли. Входящие в нее мероприятия оказывают реальную помощь предпринимателям, представителям государственных и общественных структур, образовательным учреждениям. Так, обращение к профильным органам власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, сформулированное в ходе специализированной конференции, позволяет внести коррективы в государственные программы, усовершенствовать мероприятия, направленные на улучшение ситуации в отрасли. Обучающие семинары, мастер-классы, тренинги призваны повысить профессиональный уровень всех представителей fashion-индустрии: производителей, закупщиков, дизайнеров и других специалистов. В новом сезоне организаторы предлагают сосредоточиться на обсуждении модных трендов и использовании их в производстве. Семинары на данную тему проведут Майя Кузнецова и Марина Корнилова. Проблемы продаж поднимут Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Дарья Ядерная. Павел Гуров расскажет о нюансах продвижения бизнеса в социальных сетях. Продвижение через глобальные сети с использованием новой онлайн-платформы представит генеральный информационный партнер выставки – журнал «Модный magazin».

 


Имена новых талантливых дизайнеров откроет Международный конкурс «Поколение NEXT». По традиции в нем принимают участие студенты и выпускники профильных учебных заведений. Конкурс пройдет в трех направлениях: «Костюм», «Текстиль», «Графический дизайн».


Кроме того, в рамках выставки ежедневно проходят байерские показы, работает ярмарка вакансий, организованы бизнес-консультации.     


«Индустрия Моды» – отличная инвестиция в серьезный бизнес-проект. Наладить деловые контакты, расширить региональное присутствие, заключить договоры на поставку товаров легкой и текстильной промышленности – все можно успеть за четыре дня работы выставки.

 

2