Новый торговый концепт Zara: магазин в Валенсии
Испанский бренд Zara продолжает активно обновлять интерьер своих торговых пространств. Следующим на очереди оказался магазин в Валенсии. Меняя дизайн пространств, бренд стремится персонализировать ассортимент под разные аудитории.
![](https://e-mm.ru/files/holder/6d/29/6d291a90504fe8820989b9859f2a92c2.jpeg)
Обновленное пространство выполнено в стиле Art и включает в себя множество уникальных элементов неофункционального дизайна, например деревянные стулья, подставки, керамические вазы, необычные подсвечники, столы трапецивидных и закругленных форм, изготовленные из кожи, дерева и камня. Интерьер дополняют минималистичные композиции из живых цветов и скульптуры, напоминающие настоящие шедевры архитектуры. Зона обуви отделена от основного зала.
![](https://e-mm.ru/files/holder/ec/70/ec70d58207ce8fa05418de7c69c060ce.jpeg)
Сейчас бренд меняет ценовую политику: оставляя базовые элементы гардероба доступными для большинства покупателей, поднимает цены на лимитированные капсульные коллекции.
![](https://e-mm.ru/files/holder/b1/6b/b16b48e1270964c094ac662cf80de12e.jpeg)
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?