подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.05.2024 | Амина Айзятова

Новый торговый концепт Zara: магазин в Валенсии

Испанский бренд Zara продолжает активно обновлять интерьер своих торговых пространств. Следующим на очереди оказался магазин в Валенсии. Меняя дизайн пространств, бренд стремится персонализировать ассортимент под разные аудитории.

Обновленное пространство выполнено в стиле Art и включает в себя множество уникальных элементов неофункционального дизайна, например деревянные стулья, подставки, керамические вазы, необычные подсвечники, столы трапецивидных и закругленных форм, изготовленные из кожи, дерева и камня. Интерьер дополняют минималистичные композиции из живых цветов и скульптуры, напоминающие настоящие шедевры архитектуры. Зона обуви отделена от основного зала.

Сейчас бренд меняет ценовую политику: оставляя базовые элементы гардероба доступными для большинства покупателей, поднимает цены на лимитированные капсульные коллекции.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0