Новый торговый концепт Zara: магазин в Валенсии
Испанский бренд Zara продолжает активно обновлять интерьер своих торговых пространств. Следующим на очереди оказался магазин в Валенсии. Меняя дизайн пространств, бренд стремится персонализировать ассортимент под разные аудитории.
Обновленное пространство выполнено в стиле Art и включает в себя множество уникальных элементов неофункционального дизайна, например деревянные стулья, подставки, керамические вазы, необычные подсвечники, столы трапецивидных и закругленных форм, изготовленные из кожи, дерева и камня. Интерьер дополняют минималистичные композиции из живых цветов и скульптуры, напоминающие настоящие шедевры архитектуры. Зона обуви отделена от основного зала.
Сейчас бренд меняет ценовую политику: оставляя базовые элементы гардероба доступными для большинства покупателей, поднимает цены на лимитированные капсульные коллекции.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?