подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.08.2018 | Юлия Ригби

Новый стиль флагманского бутика Gucci

Gucci полностью обновил стиль и дизайн своего флагманского магазина в Лондоне. Произошло это после выхода в свет фотосессии Cruise 2019, о которой мы писали на прошлой неделе. Изменить стиль и подход к главному своему магазину в Великобритании итальянский Дом моды решил, учитывая изменение трендов и потребностей клиентуры.

 

 

Здесь появился замечательный отдел Gucci DIY, где покупатели могут потребовать поменять все по своему вкусу. Такой интерактивный подход к дизайну поможет учитывать желание клиента и тренды уличной моды, не всегда охваченные экспертами. Также в бутике представлены отделы Gucci Décor и капсульная коллекция итальянского дома с Dapper Dan, о которой «ММ» рассказывал ранее.

 

 

Винтажные восточные ковры и каминные кресла вперемежку с куртками-бомберами эпохи расцвета Limp Bisquit, гламурные и озорные наряды в стиле клошар-де-люкс – все обновленное оформление магазина носит ироничный характер.

 

Фото: Gucci

0