подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
12.01.2017 | Елена Смирнова

Новые возможности Collection Premiere Moscow

CPM продолжает развиваться, каждый сезон предлагая посетителям все новые опции и возможности.

 

Павильон Made in Germany – более ста экспонентов


Среди экспонентов из Германии чувствуется положительный настрой. Выросло количество заявок на участие в предстоящем сезоне. Экспоненты продолжали регистрироваться до самого последнего момента, что позволило превысить показатели проданной площади более чем на 300 м 2. Среди зарегистрированных участников предстоящей выставки можно найти не только постоянных клиентов, которые представят здесь свои коллекции, но и новичков, стремящихся завоевать российский рынок.

 

 

Запуск нового приложения CPM App


К началу предстоящего мероприятия будет выпущено инновационное приложение для смартфона CPM App. Оно позволит сохранить все необходимые сведения и важные даты, получить полный обзор выставочных событий и оптимальным образом спланировать пребывание на выставке. Основная задача приложения – упростить, ускорить и улучшить коммуникацию между производителем и покупателем. При помощи CPM App можно будет организовать встречи на стендах. Оно также позволит упростить поствыставочную обработку информации. Этот инструмент призван также ускорить регистрацию посетителей. Использование приложения поможет избежать в том числе и очередей на входе.

 

Зона TOP-Buyer Lounge


На СРМ во второй раз будет организована эксклюзивная лаундж-зона специально для крупнейших закупщиков. Она обеспечит идеальную обстановку для делового общения, а также прекрасное пространство для проведения важных встреч во время выставки.

 

Handmade in Russia


Проект будет располагаться на новом месте – в павильоне 82 вместе с разделом Accessoires. На время выставки этот павильон станет центральной площадкой для презентации аксессуаров ручной работы. Спрос дизайнеров на участие в проекте Handmade in Russia растет не только благодаря специальным условиям, но и потому, что обстановка в павильоне идеально подходит для демонстрации изделий ручной работы.

 

 

Число участников в сентябре прошлого года возросло в три раза по сравнению с февральской премьерой, что говорит об очень высоком спросе. Во втором сезоне Handmade in Russia свои коллекции продемонстрировали 20 дизайнеров. На предстоящем мероприятии количество стендов возрастет до 36.

 

Форум RFRF


XVIII Международный экономический форум Russian Fashion Retail Forum (RFRF) пройдет 21–22 февраля. «Сервис, скорость, комфорт, многоканальность – ключевые принципы успеха в области fashion-ритейла сегодня и завтра» – такова главная тема очередного форума RFRF. Российские и международные эксперты в области fashion-маркетинга дополнят программу форума RFRF тематическими презентациями и панельными дискуссиями, семинарами и мастер-классами. Одним из наиболее ярких событий станет брифинг на тему «Модные тренды для предварительного заказа на сезон осень-зима 2017/18», проводимый тренд-бюро WGSN, Лондон, Великобритания. Участие в форуме традиционно является бесплатным для лиц, официально зарегистрированных как аккредитованные посетители выставки CPM.

 

0