подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.02.2019 | Альбина Весина

Новые решения для ритейла от Fujitsu

С 19 по 21 февраля в г. Дюссельдорф (Германия) пройдет техническая выставка-ярмарка EuroCIS 2019. В рамках мероприятия фирма Fujitsu представит на стенде № F21 в зале № 9 новые решения, которые помогут компаниям розничной торговли повысить свою конкурентоспособность, эффективно внедрять инновации и добиваться поставленных бизнес-задач. Интерактивные примерочные, сканирование полных корзин товаров с помощью радиочастотной идентификации, решения для защиты от мошенников на кассах самообслуживания – все это и многое другое можно будет увидеть на стенде Fujitsu.
 
Техническая выставка-ярмарка EuroCIS 2019
 
Компания покажет реальные примеры использования современных технологий в магазинах, а также инновационные решения, которые смогут повысить лояльность клиентов и, соответственно, увеличить прибыль компаний розничной торговли. Как использовать искусственный интеллект, чтобы увеличить уровень удовлетворенности покупателей и защитить свою прибыль? Как создавать добавочную стоимость в супермаркетах, магазинах модной одежды и других специализированных точках продаж? Как эффективно общаться с покупателями в магазинах и за их пределами с помощью интерактивных, персонализированных и гибких решений? Как обеспечить полную прозрачность операций для продавцов в офлайн- и онлайн-магазинах и повысить качество обслуживания клиентов? Специализированные решения от Fujitsu помогают ответить на эти вопросы и не только.
 
Fujitsu – решения для ритейла
 
На стенде № B42 компании SAP (стратегический партнер Fujitsu) в зале №10 будет размещена демонстрация разработанного совместно решения на базе технологии SAP Customer Activity Repository (SAP CAR), которое позволяет оперативно обнаруживать нарушения в точках продаж и оптимизирует процессы работы магазинов.
 
А 20 февраля, с 14:40 до 15:00, в рамках мероприятия Omnichannel Forum в зале № 10 F72 состоится презентация «Магазины, ориентированные на покупателей – как данные повышают качество обслуживания покупателей», которая будет представлена Ральфом Шинке (Ralf Schienke), руководителем продаж для розничного сектора компании Fujitsu в Центральной Европе.
 
Посетите выставку EuroCIS 2019 и откройте для себя мир будущего ритейла.
 
Фото: Fujitsu
0