подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.10.2018 | Наталья Кулагина

Новые проекты и успехи MosShoes

С 10 по 13 сентября 2018 года в Москве прошла выставка MosShoes – крупнейшее событие кожевенно-обувной индустрии России, продемонстрировавшее текущее состояние рынка, обозначившее перспективы его развития и актуальные тренды.

 

С каждым сезоном выставка привлекает все большее количество российских и зарубежных участников. В этот раз в МВЦ «Крокус Экспо» собрались более 600 экспонентов, которые представили порядка 1 000 брендов из 30 стран мира. По сравнению с мартовской сессией, на 11,4% увеличилось количество посетителей и составило 12 136 человек.

 

 

Уже не первый год отмечается рост экспонентов из стран Европы. Посетители выставки могли познакомиться с коллекциями таких известных брендов, как Pikolinos (Испания), Barker (Великобритания), Bartek (Польша), Democrata (Бразилия), Ugg Australia (Австралия), Walkys (Португалия), Primigi (Италия) и многими другими.

 

Уже стали традиционными национальные экспозиции Германии, Индии, Китая, Армении и Узбекистана. Оценив, преимущества такого формата, в этом году к ним присоединились Испания и Бразилия, представив продукцию в рамках коллективных экспозиций. Это дает компаниям-участницам ряд преимуществ и дополнительных инструментов для продвижения своих брендов и организации эффективного взаимодействия с потенциальными байерами во время выставки.

 

 

Четыре дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами выставки, показали, что формат мероприятия, где одновременно представлены все сегменты кожевенно-обувной индустрии, удобен для закупщиков и позволяет увидеть интересующие продукты разных категорий.

 

Отмечен рост интереса посетителей к экспозиции «Кожа и комплектующие», объединяющей производителей кожи, фурнитуры и оборудования для производства обуви и изделий из кожи. В сентябре в выставке приняли участие более 80 компаний, в том числе российские, такие как Русская кожа, Верхневолжский кожевенный завод, Талдомская меховая фабрика, Markovich Company, Gramos и многие другие.

 

 

Значительно расширился сегмент компаний, представляющих оборудование. На выставке можно было пообщаться с представителями компаний Desma (Германия), Kenda Farben (Италия), Corplast (Италия), Celme (Испания), Teseo (Италия), Wintech (Италия), а также другими.

 

Одним из успешных проектов выставки MosShoes стала байерская программа. Ее участники получили возможность при содействии организаторов выставки заранее назначить встречи с представителями интересующих сетей и получить обратную связь по своей продукции.

 

Из выставки в выставку наблюдается расширение экспозиции детской и подростковой обуви MosShoes Kids'. В сентябре свою продукцию представили более 100 компаний, увеличив показатели марта на 17,4%, при этом 28 компании приняли участие в выставке впервые.

 

 

Впервые на выставке работала тренд-зона MS Fashion. В рамках проекта было представлено 5 ключевых трендов сезона осень-зима'19–20, призванные помочь байерам сориентироваться в потребительских предпочтениях и мировых тенденциях при планировании закупок.

 

Деловая программа выставки традиционно была насыщенной, и каждый смог найти для себя что-то полезное. Большая часть спикеров затронула актуальные темы повышения эффективности работы в ритейле как с точки зрения маркетинговых активностей и мерчандайзинга, так и с точки зрения управления персоналом.

 

 

Еще одним знаковым мероприятием, подтверждающим международный масштаб выставки, стал Форум кожевенно-обувных ассоциаций «Создание условий и содействие развитию равной конкуренции», организованный MosShoes совместно с Российским Союзом Кожевенников и Обувщиков. В ходе мероприятия обсуждались такие вопросы как таможенно-тарифные пошлины в странах-импортерах и России, влияние ассоциаций и союзов на развитие честной конкуренции, а также повышение эффективности взаимодействия между участниками рынка для достижения равной конкуренции.

 

На протяжении более чем 20 лет MosShoes остается ключевым профессиональным событием отрасли, объединяющем всех игроков рынка. Следующая сезонная выставка пройдет с 12 по 15 марта 2019 года и обещает быть не менее насыщенным и позволит посетителям увидеть полную картину рынка и узнать о последних тенденциях и инструментах эффективной работы.

 

Фото: MosShoes

 

 

 

0