подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.12.2018 | Альбина Весина

Новое – это хорошо забытое старое

Начиная с этого года PUMA достает из архивов модели кроссовок на базе технологии подошвы CELL. Кроссовки CELL Endura в OG-расцветке были представлены несколько месяцев назад, теперь настала очередь модели CELL Venom. Лицом рекламной кампании легендарной модели стал музыкант Feduk.

 

PUMA CELL VENOM Feduk

 

Технология CELL была создана в 1998 году и стала инновацией своего времени. Прозрачные шестиугольные соты – видимая, обнаженная технология CELL – распределены по всей длине подошвы. Их основной функционал – высокая степень стабилизации и амортизации, который позволял бегунам двигаться быстрее, в том числе на длинных дистанциях.

 

Современное переиздание кроссовок сочетает в себе наследие спортивных технологий и обновленные материалы: дышащая сетка, премиальная замша и кожаные вставки. Добавлена промежуточная подошва EVA.

 

PUMA CELL VENOM

 

OG-дизайн кроссовок CELL Venom выполнен в двух расцветках – сине-белой с зелеными вставками и бело-серой с розовыми вставками. В будущем сезоне 2019 CELL Venom появится и в других цветовых решениях.

 

CELL Venom поступили в продажу 6 декабря на сайте PUMA, а также в магазинах в Универмаге «Цветной», ТЦ «Метрополис» в Москве, ТК «Галерея» в Санкт-Петербурге и у партнеров бренда – Sneakerhead, MINT, Brandshop.

 

Фото: пресс-служба PUMA

0