Новое – это хорошо забытое старое
Начиная с этого года PUMA достает из архивов модели кроссовок на базе технологии подошвы CELL. Кроссовки CELL Endura в OG-расцветке были представлены несколько месяцев назад, теперь настала очередь модели CELL Venom. Лицом рекламной кампании легендарной модели стал музыкант Feduk.
Технология CELL была создана в 1998 году и стала инновацией своего времени. Прозрачные шестиугольные соты – видимая, обнаженная технология CELL – распределены по всей длине подошвы. Их основной функционал – высокая степень стабилизации и амортизации, который позволял бегунам двигаться быстрее, в том числе на длинных дистанциях.
Современное переиздание кроссовок сочетает в себе наследие спортивных технологий и обновленные материалы: дышащая сетка, премиальная замша и кожаные вставки. Добавлена промежуточная подошва EVA.
OG-дизайн кроссовок CELL Venom выполнен в двух расцветках – сине-белой с зелеными вставками и бело-серой с розовыми вставками. В будущем сезоне 2019 CELL Venom появится и в других цветовых решениях.
CELL Venom поступили в продажу 6 декабря на сайте PUMA, а также в магазинах в Универмаге «Цветной», ТЦ «Метрополис» в Москве, ТК «Галерея» в Санкт-Петербурге и у партнеров бренда – Sneakerhead, MINT, Brandshop.
Фото: пресс-служба PUMA