подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.04.2018 | Наталья Кулагина

Новая выставка моды в Иране

Messe Dusseldorf GmbH, IGEDO Company и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» представляют премьеру новой выставки моды в Ширазе – Lifestyle Iran

 

Lifestyle Iran – это принципиально новый проект от группы компаний Messe Dusseldorf – успешного организатора ведущих международных выставок, – а также компании IGEDO, имеющей 70-летний опыт организации мероприятий в индустрии моды. Партнеры вместе разработали концепцию нового проекта в сотрудничестве с иранским выставочным организатором BRP Co. – Barsaz Rooydad Pars. Премьера международной выставки моды, обуви и аксессуаров пройдет с 5 по 8 декабря 2018 года на базе выставочного центра Fars International Permanent в Ширазе (Иран).

 

 

За последние годы, благодаря 80 миллионам потребителей и активному росту численности среднего класса, Ирану удалось превратиться в привлекательный и перспективный рынок сбыта, с точки зрения производителей модных коллекций. Согласно оценкам отраслевых экспертов, страна обладает высоким потенциалом в сфере текстиля, ведь уникальный сплав традиционных и современных ценностей на фоне высокого потенциала продаж формирует новые тенденции, в частности стиль «сдержанный дизайн», в котором религия и мода творчески и гармонично переплетаются, не противостоя друг другу. На сегодняшний день иранские потребители тратят на одежду порядка 14,5 млрд долларов США ежегодно, а торговые центры страны насчитывают около 8 миллионов кв. м торговых площадей, а на ближайшие несколько лет запланировано строительство еще 15 миллионов кв. м. При этом представители ритейла одежды проявляют высокий интерес к зарубежным инвестициям и международному сотрудничеству.

 

Данные предпосылки благоприятно сказываются на процессе формирования индустрии моды с обширной структурой. На фоне ослабления экономических санкций и растущего спроса на брендовые коллекции одежды, обуви и аксессуаров авторы нового выставочного проекта рады предложить международным производителям достойную и перспективную бизнес-платформу для разработки и реализации новых стратегий, а также обеспечения стабильных объемов продаж. В рамках выставки посетители смогут наладить диалог с производителями, а также ознакомиться с актуальными международными тенденциями в мире моды. Шираз является процветающим мегаполисом с населением порядка 1,7 миллионов человек и, несомненно, оптимальной бизнес-площадкой для запуска проекта Lifestyle Iran.

 

 

Выставка Lifestyle Iran организована по инициативе Messe Dusseldorf GmbH, которой уже удалось реализовать ряд успешных международных проектов на территории Ирана. Привлечение и поддержку экспонентов со всего мира берет на себя компания IGEDO в партнерстве с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», сотрудники которой будут осуществлять сопровождение российских производителей модной одежды при выходе на иранский рынок. В копилке бизнес-партнеров реализация выставочного проекта CPM – Collection Premiere Moscow, история успеха которого насчитывает уже пятнадцать лет. Так, в рамках последнего сезона CPM, прошедшего с 19 по 22 февраля 2018 года, было представлено более 1 350 коллекций из 27 стран мира, а выставка Lifestyle Iran была презентована в формате личных бесед с экспонентами, многие из которых проявили свою заинтересованность.

 

Более подробная информация о выставке Lifestyle Iran 2018 здесь.

 

Фото: ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

0