подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.06.2018 | Лидия Соколова

MOMAD Metropolis и MOMAD Shoes

18 сезон Международной выставки моды MOMAD Metropolis состоится с  7 по 9 сентября в Feria de Madrid, одновременно с международной выставкой обуви – MOMAD Shoes. Успех будущего мероприятия подтвержается фактом резервации практически 90% выставочных площадей уже за 3 месяца до начала мероприятия. 

Уже сейчас подтвержено участие 750 брендов, что превышает колличество экспонентов прошлых сезонов.

 

 

MOMAD Metropolis – крупнейшая торгово-закупочная вытставка индустрии моды на Пиренейском полуострове и посетить ее обязан каждый профессионал. Здесь можно узнать какие тенденции будут доминировать в сезоне весна-лето 2019 года, а также  ознакомиться с коллекциями осень-зима 2018/2019.

 

Выставка пройдет в залах 2, 12 и 14 Feria de Madrid. Здесь можно будет увидеть коллекцими женской одежды самых разных стилей и направлений, начиная от преимумных брендов и заканчивая городской, повседневной, офисной и спортивной одеждой, вплодь до купальников. Представлены также мужские коллекции и аксессуары. Во всех разделах присутствуют бренды предлагающие одежду больших размеров.

 

В экспозиции будут представлены лучшие бренды: Hannibal Laguna, Veneno en la Piel, Javier Simorra, Airfield,  Marea Baja, Charo Azcona, Pepaloves, Swim Days Moda Baño, The Extreme Collection,  Scripta, Zanetti, Slow Fashion Next, NKN Nekane, Blue Les Copains, French Connection, Parafina, Maltessa, Meisïe, Brave Soul, Van Dos, Victoria, Kontessa, Lion of Porches, Lauren Vidal, Melé Beach, Yaya, Stella rittwagen, grupo DK Company, Mercedes Escolá, Fyord, Alba Conde, Oky, Almatrichi, Tiffosi, Viriato, Ana Pallarés, Vidorreta, BSB Jeans, Maria José Suárez, Tiempo de Costura, Canadian Peak, Koala Bay, CLP Celop и SPG Jenuan.

 

Как и в прошлых сезонах, на MOMAD Metropolis будет выделена особая зона под названием Sustainable Experience, где будут представлены только компании, коллекции которых создаются в соответствии с этичного подхода к организации производства. 40 испанских и международных компаний производящих одежду, обувь, бижутерию, кожаные изделия, купальники, очки, часы и сопутствующие товары - уже подтвердили свое участиев в экпосзиции, которая займет площадь более 500 квадратных метров.

 

На осенней MOMAD Metropolis снова будет работать сектор 4.0 с цифровыми решениями для индустрии моды, котораые очень важны для отрасли в условиях трансформации, которую она переживает в настоящее время. Этот зона выставки создается в сотрудничестве с Adigital – Ассоциацией цифровой экономики и обеспечит место для всех желающих участников выставки, а также поможет посетителям узнать о новых цифровых решениях Индустри 4.0 для повышения эффективности бизнеса.  

 

Кроме экспозиций участников выставки, посетители отраслевого форума смогут посетить показы на подиуме MOMAD, где будут представлены коллекции будущих сезонов, а также принять участие в программе переговоров и презентаций, проходящих на форуме MOMAD, в рамках информационно-образовательной программы. 

 

 

Премьерой сезона станут показы на MOMAD Metropolis и MOMAD Shoes, на которых Чаро Искьердо, директор MOMAD Metropolis, дебютирует в качестве режиссера, после ее назначения в марте этого года руководителем Fashion и Beauty направлений выставок проводимых компанией IFEMA.

 

До встречи на MOMAD Metropolis. Новый сезон обещает быть интересным

 

Фото: IFEMA

0