подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.06.2024 | Амина Айзятова

Модный кукольный театр от KidSuper и Cirque du Solei

Вчера американский дизайнер Колм Диллэйн объявил о предстоящем сотрудничестве его бренда одежды KidSuper с всемирно известной компанией Cirque du Solei, специализирующейся на организации развлекательных мероприятий с элементами циркового искусства и уличных представлений. Результат этой коллаборации fashion-сообщество сможет лицезреть на предстоящей Неделе моды в Париже. Шоу состоится уже 22 июня в 17.00 по московскому времени.

Наблюдая за прошлыми показами Диллейна, а также за его творческой деятельностью, становится очевидно, что дизайнер не собирается подстраиваться под общепринятый формат. Из стандартных демонстраций новых коллекций дизайнер устраивает целые представления. Эта концепция откликнулась Cirque du Soleil, при поддержке которой основатель и креативный директор марки KidSuper решил организовать театрализованное представление, в центре которого будут не актеры, а новые коллекции.

“В основу концепции предстоящего показа легла идея существования невидимых сил, оказывающих перманентное влияние на наш мир. Для наглядной демонстрации данного явления, мы решили использовать кукольный театр и нити. На наш взгляд, эта мощная метафора должна заставить аудиторию задуматься об автономии и взаимосвязанности каждого события в жизни человека, побудить спросить себя, кто или что на самом деле управляет моей жизнью» — говорится в официальном заявлении.

На наш взгляд, данная концепция весьма интересна. Являя собой нечто необычное для модной индустрии, она абсолютно соответствует ДНК бренда и способствует его раскрытию.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0