подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.02.2018 | Лидия Соколова

Мобильное приложение для Недели моды в Нью-Йорке

SAP и Badgley Mischka объявили о запуске мобильного приложения Badgley Mischka Runway от SAP, позволяющем зрителям стать полноправными участниками New York Fashion Week и оценить в режиме реального времени коллекцию, представленную на подиуме. Приложение доступно для установки на iPhone и iPad.

 

 

SAP выступает официальным технологическим партнером Недели моды в Нью-Йорке и объединяет инновационные решения для дизайнеров, СМИ и модного сообщества.

 

В приложении Badgley Mischka Runway были представлены эксклюзивные детали каждого образа из коллекции Badgley Mischka Fall 2018, а также имена моделей, участвовавших в показе. С помощью функций «like» и «love» зрители шоу могли проголосовать за понравившийся образ и поделиться своим мнением. Накопленные в режиме реального времени данные Badgley Mischka будет использовать для своих будущих дизайнерских решений.

 

Приложение было создано в партнерстве SAP и Apple с использованием SAP Cloud Platform SDK для iOS. В приложении настроен пользовательский интерфейс SAP Fiori и представлены возможности для Интернета вещей на базе SAP Leonardo.

«Индустрия моды развивается стремительно не только во время Недели моды, но круглый год. Благодаря нашей работе с SAP на Неделе моды в Нью-Йорке мы в режиме реального времени получили обратную связь как от инсайдеров индустрии, так и от потребителей. В конечном счете эти отзывы лягут в основу наших будущих коллекций».

Марк Бадгли, Badgley Mischka

Сразу за показом Badgley Mischka SAP организовал дискуссионную панель «Demystifying Digital: будущее моды сейчас», в которой приняли участие Дженифер Морган (член правления SAP SE, отвечающая за глобальные операции с клиентами), Марк Бадгли и Джеймс Мишка (дизайнеры Badgley Mischka), а также Коко Роша (супермодель и предприниматель). Главной темой дискуссии стали новые технологии, которые не только становятся катализатором развития модной индустрии, но и существенно упрощают взаимодействие с потребителями нового тысячелетия.

«От того, насколько эффективно бренды будут общаться со своими потребителями, зависит успех их бизнеса в XXI веке. SAP помогает компаниям справиться с этой задачей, и мы рады сотрудничать с известным брендом Badgley Mischka. Это отличный пример того, как инновации работают на реальных проектах и формируют будущее ритейла, объединяя бизнес, потребителей и дизайнеров».

Дженифер Морган, SAP SE

Опираясь на глобальную экспертизу и опыт работы с 20 из 20 крупнейших ритейлеров одежды и обуви, SAP помогает главным лицам модной индустрии в режиме реального времени отслеживать запросы потребителей, оценивать спрос на товары и взаимодействовать с клиентами по разным каналам на базе единой платформы.

 

Фото: SAP

0