подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.11.2017 | Степан Максимов

Michael Kors завершил сделку по приобретению Jimmy Choo

Michael Kors Holdings Limited, глобальный модный бренд в сегменте люкс, объявил об удачном завершении сделки по приобретению Jimmy Choo PLC, премиального люксового бренда одежды и аксессуаров. По условиям сделки, акционеры Jimmy Choo получат 230 пенсов за акцию, стоимость самого предприятия составляет около 1 350 млрд долларов США.

 

«Мы рады объявить о приобретении Jimmy Choo, ведущего мирового люксового бренда с богатой историей. Jimmy Choo известен во всем мире благодаря гламурной и ультрамодной обуви. Мы считаем, что Jimmy Choo готов к значительному росту в будущем, и наша компания стремится поддержать сильный бренд, который Jimmy Choo строил последние 20 лет», – прокомментировал председатель и главный исполнительный директор Michael Kors, Джон Д. Айдол.

 

 

Приобретение бренда позволит увеличить продажи Jimmy Choo до 1 млрд долларов и усилить позиции Michael Kors в растущем сегменте элитной обуви. В планах компании – дальнейшее расширение предложения элитных аксессуаров и более широкое воздействие на мировые рынки, особенно на быстрорастущий рынок в Азии.

 

Как было объявлено ранее, приобретение было профинансировано за счет кредитных средств, выпуском приоритетных необеспеченных акций со средневзвешенной процентной ставкой 3,1% и наличными.

0