подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.09.2018 | Юлия Ригби

MFW: все бренды едут в гости в Милан

В Милане проходит одна из главных Недель моды – Milan Fasfion Week. Открывшись в этот вторник, 25 сентября показы коллекций и презентации завершатся грандиозным гала-шоу. Женственные платья и аксессуары, весеннее разнообразие образов – все играет фривольностью и жизнелюбием. Разительный контраст с только что завершившейся Лондонской неделей, не говоря уже о скандинавских фестивалях моды.

 

 

На подиумах уже представили свой взгляд на модные тренды будущего года люксовые дома Италии и Франции. С восторгом публика приняла коллекции Prada, Fendi, Blumarine, Tod's, Moschino. В сезоне «весна-лето 2019», в понимании дизайнеров, показавших свои творения в Милане, в моду вернется любовь к розовому, уступившая ненадолго лидерство желтой гамме. Бархат, шелк, цветочные и анималистические принты, изысканные силуэты с подчеркнутыми талиями и линией плеч. Красивые шляпки, фантазийные очки и сумочки – от мизерных до гигантских.

 

 

С особым интересом публика внимала показу головных уборов от Антонио Маррас (Antonio Marras). Огромные сооружения или какую-то смесь между головными уборами фей из шекспировских пьес и камуфляжем снайперов в джунглях уже нелегко назвать шляпкой. А вот Prada всегда радовала знатоков моды великолепной интуицией и истинно независимым взглядом на модные тренды.

 

 

Девочка-гаврош в новом миуччиевском прочтении моды следующего года впоследствии явно будет тиражироваться другими дизайнерами. Кепки гаврош и bakery hats, выдержанные тона, сложные сочетания бордо и черного, белого и бежевого. Сарафаны времен послевоенной Европы 1920-х, переосмысленные в новом тысячелетии, юношеский задор и бескомпромиссность. На фоне очень весомой коллекции от Миуччи Прада довольно элегантная casual-коллекция от Tod's смотрится сдержанно и даже консервативно, не призывая женщин к резким изменениям стиля.

 

Фото: MFW

0