подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.02.2018 | Наталья Кулагина

Мех как элемент «русского кода»

Мягкое золото, валюта, спаситель от холода и олицетворение роскоши… Все это – о мехе. На публичной дискуссии «Мех как элемент "русского кода". Менталитет или стереотип» 8 февраля попробуем разобраться в истоках привязанности россиян к материалу и рассмотрим ее как феномен культуры.

 

 

Мех для России больше, чем просто материал. Это часть традиции, менталитета, культуры. Однако именно этот элемент русского визуального кода вызывает наиболее острые дискуссии в ХХI веке. Казалось бы, современные утеплители позволяют даже в сильные морозы обходиться без меха и выглядеть стильно, не нося на себе шкурки убитых животных. Защитники природы спорят с любителями пушнины уже не одно десятилетие. На данном мероприятии будет предпринята попытка разобраться в истоках привязанности россиян к меху и рассмотреть ее как феномен культуры.

 

 

Участники:

  • Павел Камин – бренд-директор меховой компании Marusya;
  • Сергей Ефремов – меховой дизайнер;
  • Гоша Ростовщиков – байер;
  • Ануш Гаспарян – директор образовательных программ менеджмента, маркетинга и бренд-менеджмента индустрии моды НИУ «Высшая школа экономики».

Время проведения: 8 февраля, 19:30–21:00.

Место проведения: Центр моды и дизайна Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

 

Фото: shutterstock

0