подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.09.2018 | Альбина Весина

Мастер-класс по трендам «осень-зима 2019/20» на «Текстильлегпром»

На 51-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» 18 сентября Андрей Бурматиков представит 10 уникальных трендов в женской моде на семинаре «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «осень-зима 2019/20»: «Ансамбль березка», «Золотой луг», «Помадные джунгли», «Ренессанс 80-х», «Снежная королева», «Суперлуние», «Урбан диско», «Юниверсити», «Главная сцена» и «Неон марафон».
 
 
Андрей Бурматиков – ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды, креативный директор компании Faberlic.
 
Программа семинаров: 
  1. Обзор тенденций моды сезона «осень-зима 2019/20»:
    • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и FAD для «витрины»;
    • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
    • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям женской одежды: пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья;
  2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде. 
  3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) heritage, б) ruff, в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды.
 
Каждый участник семинара получит презентационный обширный визуальный материал на электронном носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» prêt-à-porter, цветовые палитры с кодировкой Pantone, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям.
 
Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве, на ВДНХ, в павильонах 69 и 75. 
 
В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинары Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» и «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи»; семинар по коммерческим направлениям в тенденциях мужской и детской моды Галины Кравченко; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Group представит зону Surface design в павильоне №69, стенд D18, где проведет 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати на ткани.
 
 
Два публичных обсуждения проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет».
 
Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России» и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис». 
 
Фото предоставлены Андреем Бурматиковым.
0