подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.12.2018 | Альбина Весина

Люксовей некуда

Всемирно известный итальянский премиум-бренд Gucci (принадлежащий французской группе люксовых брендов Kering) анонсировал запуск новой линейки элитных ювелирных украшений. Об этом сообщил глава Kering Франсуа-Анри Пино (Francois-Henri Pinault). В капсулу войдет 200 моделей из золота с различными драгоценными камнями. Все производство разместится в Италии. Выход коллекции запланирован на лето 2019 года.

 

 

По данным консалтинговой компании Bain & Company, в 2018 году во всей роскошной индустрии лучше всего себя показали именно ювелирные изделия. Сопоставимые продажи выросли на 7%, в сравнении с прошлым годом, и составили 18 миллиардов евро. Это ставит ювелирные украшения в один ряд с обувью и другими высокодоходными категориями товаров, такими как дамские сумочки, на которых традиционно специализируется Gucci.

 

Большинство лейблов производят серьги и другие аксессуары, но элитные ювелирные изделия – куда более экзотический, обособленный сегмент, оккупированный такими брендами, как швейцарский Chopard или Boucheron (также принадлежащий группе Kering).

 

 

В последние годы Gucci сохраняет позиции одного из самых быстрорастущих люксовых брендов, не в последнюю очередь благодаря дизайнеру Алессандро Микеле. Однако неизвестно, как долго продлится такая благоприятная для бренда ситуация, поэтому руководство компании уже сейчас подыскивает новые пути развития и, среди прочего, запускает новые линии в сфере товаров для дома и косметики. Совокупный доход группы Kering в третьем квартале этого года составил 3,4 млрд евро, что на 27,5% выше, чем ожидалось, и опять же в основном благодаря растущим продажам в Gucci.

 

 

Также Франсуа-Анри Пино сообщил, что в ближайшие два года группа Kering намерена свести на ноль использование в своих драгоценностях золота, добытого с нарушением этических норм (в настоящий момент лишь порядка 70% используемого группой золота добываются абсолютно этично).

 

Фото: соцсети Gucci

0