Лекция «Бренды-менторы»
В Британской высшей школе дизайна (БВШД) обсудят программы поддержки молодых талантов, организуемые брендами. 7 ноября в 19:30 состоится открытая лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний».
Это уже вторая встреча в рамках курса «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды». Автор курса – Анастасия Елаева, стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Своим опытом на лекции также поделятся: Артем Филатов – лауреат Премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников; Алексей Мартинс – победитель конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat; Евгений Аринин – первый в истории победитель конкурса Lexus Design Award Russia Тор Choice, а также Степан Пьяных – преподаватель промышленного дизайна в БВШД.
Лекция будет посвящена корпоративным программам поддержки творческих талантов. Слушатели узнают, какие компании проводят такие программы, а также почему бизнес активно в них вкладывается. Речь пойдет также о том, как именно устроены арт-премии и арт-резиденции от брендов, есть ли у художников и дизайнеров из России возможность принять в них участие.
Цикл лекций «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» от Grayling и БВШД призван обсудить секреты построения творческих союзов, рассмотреть лучшие примеры и понять основные тренды. Курс основан на международном исследовании Анастасии Елаевой «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 г.). Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки, а также проектам, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень. Особенность лекций – сочетание теории и практической информации от художников и представителей компаний.
Следующая лекция состоится 20 ноября, в 19:30. Ее тема звучит как «Художники – новые бренд-менеджеры, бизнес-стратеги и исследователи: новые возможности для сотрудничества брендов и художников». Спикеры: Анастасия Елаева; глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры, «Менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе», по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales, Томас Гирст.
Вход на занятия свободный.
Фото: БВШД