подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.09.2019 | Анна Консон

Lamoda на улицах Москвы

Lamoda в партнtрстве с Russ Outdoor запустила в Москве интерактивную рекламу в рамках которой, любой желающий может померить одежду из коллекции магазина с помощью дополненной реальности.

 

 

Для примерки одежды достаточно подойти в монитору и поднять руку. Система сканирует расположение руки и позволяет использовать ее в качестве курсора. На первом этапе необходимо выбрать пол, одежду и сделать фото. Все остальные образы автоматически подберутся под сделанное фото.

 

Специально для рекламы стилисты платформы отобрали ряд женских и мужских образов. Купить любой понравившийся наряд можно с помощью сканирования QR-кода после примерки.

 

Всего по городу запущенно 16 рекламных мониторов. Попробовать их можно до конца сентября.

 

Фото: открытые источники

0