Lamoda автоматизирует процесс выявления брака с помощью искусственного интеллекта
На днях команда маркетплейса Lamoda cообщила о запуске модели машинного обучения, целью которой будет осуществление проверки товаров для выявления брака. По данным компании технология поможет увеличить скорость обработки возращенных после примерки покупателями товаров.
Теперь все товары на складе Lamoda проходят проверку через специальную ML-модель. В процессе осуществления скрининга возвращенному товару присваивается один из четырёх статусов;
- Если с вещью все в порядке, она отправляется на хранение, попадает на витрину и продаётся дальше.
- Если есть возможные проблемы, то вещи необходима быстрая проверка специалистом склада.
- Если с вещью точно есть проблемы, она отправляется в службу качества для прохождения тщательной проверки специалистом.
- Если состояние товара не позволяет его больше продавать, то он будет отправлен на благотворительные цели.
Новая технология является собственной разработкой компании Lamoda. Для её реализации и интегрирования было взято 20 млн строк исторических данных, а также учтено более 60 признаков о товаре и заказе. До внедрения ML-модели дефекты одежды и обуви выявлялись сотрудниками вручную.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?