подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.01.2020 | Лидия Соколова

Крупнейшая выставка спортивного бизнеса

В 2020 году ISPO Munich отметит свое 50-летие.  Ведущая в мире спортивная выставка ISPO проводится в Мюнхене с 1970 года и предоставляет обзор инновационных продуктов, которые появятся в мире спорта, генерирует новые импульсы и стимулирует развитие отрасли уже в течение пяти десятилетий. 

I

Ispo Munich 2020, специализированная выставка товары для зимних видов спорта, одежды и аксессуаров будет проходить в столице Баварии с 26 по 29 января. Это четыре дня, наполненных импульсами будущего и насыщенных событиями и встречами.

 

 

Более 2800 экспонентов представят на выставочной площадке Messe München свои последние спортивные товары из таких сегментов, как Snowsports, Outdoor, Health & Fitness, Urban и Teamsports. Постоянные участники мероприятия известные бренды и новые экспоненты, предлагают здесь все самое лучшее, включая множество новинок и уникальных технологий. Помимо презентации своих разработок, участники имеют возможность побороться в конкурсе за место лучшего производителя.

 

Ispo Munich представит широкий спектр оборудования и снаряжения, актуальные коллекции одежды и обуви, отличающиеся функциональностью изделий, безопасностью и совершенным дизайном. В ходе выставки будут организованы семинары, деловые встречи и модные показы, а также всевозможные тест-шоу.  

 

 

Во второй раз для ISPO Munich выставочный центр представляет два новых зала: C5 и C6. В общей сложности 18 залов не только многофункциональны, но и предлагают больше пространства для экспозиции.

 

 

В 2019 году свою продукцию представили более 30 производителей одежды, обуви, аксессуаров и инновационных материалов на коллективном стенде Russian Outdoor Village. Экспоненты провели встречи и переговоры с дистрибьюторами, ритейлерами, дизайнерами, брендами, байерами, спортивными школами и экипировочными центрами из Германии, Италии, Польши, Румынии, Турции, Ирландии, Великобритании и других стран по вопросам поставки продукции российского производства на внешние рынки и локализации производств.

 

 

В этом году ISPO Munich 2020 руководствуется тремя девизами, обрисовывающими те области, куда будет направлено внимание в ближайшие годы и которые наиболее перспективны для развития спортивного бизнеса: «Быть ответственным», «Быть активным», «Быть креативным».

 

Фото: ISPO Munich 

0