«Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет»
В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 сентября 2018 года пройдет публичное обсуждение темы «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет». Модератором public talk выступит Денис Фомин, идеолог, разработчик и интегратор инновационных контентных моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель B2B платформы «Модный magazin».
Тема весьма актуальна для предприятий индустрии моды, ведь в одном только «Яндексе» более 2 миллионов высоко- и среднечастотных запросов посвящено оптовой покупке одежды.
На встрече будут обсуждаться следующие вопросы:
- Как выглядит ваша информация, или сайт для поисковых роботов?
- Как меняется пользовательское поведение?
- Почему вы думаете, что Instagram вечен?
- Как долго вы собираетесь повышать капитализацию компании Марка Цукерберга?
Результатом мероприятия станет получение информации о том, почему так важно производить уникальный и качественный профессиональный контент на регулярной основе, как это сделать доступно, круто и качественно.
Вход на public talk свободный на основе регистрации по электронной почте: moda@legpromexpo.ru
Напоминаем, что онлайн-платформа «Модный magazin» – это высокотехнологичный проект издательского холдинга «Аргументы и факты». Платформа «Модный magazin», создав новый удобный канал продаж и управления бизнесом, собрала на одной площадке всех игроков fashion-индустрии.
51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.
Фото: Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка», shutterstock