Коллекция аксессуаров Alexander Wang Х McDonald’s
Один из самых молодых и звездных fashion-дизайнеров Александр Вонг, по совместительству известный в мире моды гурман, славится своим пристрастием не только к кулинарным творениям высокой кухни, но и к более доступным блюдам. Любовь к красоте и гастрономические увлечения вдохновили его на сотрудничество с компанией McDonald's, а прообразом новой коллекции послужила упаковка для фастфуда знаменитых ресторанов быстрого питания.
Коллекция называется Black x Golden и включает в себя два аксессуара: сумку для ланча и плетеную корзинку для пикников. Первая модель − сумка AW Golden Lunch Bag – полностью повторяет дизайн бумажного пакета McDonald's для еды на вынос, вплоть до непритязательного коричневого оттенка крафт-бумаги. Благодаря износостойкой конструкции Tyvek® Paper, сумка украшена логотипами alexanderwang и McDonald's в знак уважения к культуре питания на вынос. Ее стоимость составит примерно 14 долларов США.
Корзина AW Golden Picnic Basket черного цвета, предназначена для перевозки более крупных партий блюд быстрого питания. Она, отделанная кожей, украшена серебряной табличкой с логотипом «А» и кожаной биркой с логотипом McDonald’s на ручке. Корзина будет выпущена лимитированной партией в 300 штук, с розничной ценой около 835 долларов США.
Коллекция станет доступна в официальном онлайн-магазине McDonald's с 10 декабря, и немногие счастливчики, которым удастся заполучить AW Golden Picnic Basket, будут приглашены на специальное мероприятие, организованное совместно с McDonald's и Александр Вонг 21 декабря 2019 года.
Фото: Hypebeast